Category: напитки

Category was added automatically. Read all entries about "напитки".

roga

Будешь пиво пить - ноги толстые будут

Вам когда-нибудь снились вещие сны? Ща расскажу, как это бывает.

Иду я, значит, как-то по району (в детстве) и вдруг вижу: передо мной магазин стоит. Которого не было никогда на этом месте. И меня на районе не было целое лето — школьные летние каникулы.

А, между тем, я понимаю, что в этом магазине уже была. Во сне. Вот прямо ровно так же шла по улице, вижу — передо мной магазин стоит. Которого не было никогда на этом месте. И я зашла в него. Во сне.

И не во сне — тоже зашла. 

Не знаю уж, как такое вышло. Потому что раньше не принято было вешать вокруг стройки плакаты «вот что мы тут строим».  И когда я уезжала, стройка даже не началась еще. И я знать не знала, что тут вообще будет магазин. Вот.

А когда я в него уже сколько-то времени спустя пришла купить пиво по папиной просьбе, мне продавец так и сказал: «Ты пива много не пей. Ноги толстые будут». И дико загоготал. 

Пост в рамках марафона #92днялета

promo api_ano september 13, 2017 19:03 114
Buy for 10 tokens
Я ни разу в жизни не теряла багаж. У меня не рылись в чемоданах. У меня не крали драгоценности. Даже ни одной бутылки не разбили в процессе транспортировки багажа. А бутылок я перевозила немало. Но кое-что у меня во время перелетов воруют достаточно стабильно. Прямо магия какая-то...…
roga

Сумасшедшим жить легко

Или как я провел этим летом этими выходными.

Как называется такая игрушка... Шар со снегом, который нужно трясти, чтобы снег пошел внутри? Я вот не знаю, но мне очень нужно. Чтобы мысль объяснить.

Ладно, оставим шар. Калейдоскоп. Когда мелкие разноцветные хрусталики смешиваются и корежат действительность, преломляя свет и смысл. Бывает жизнь-химическая-формула, а бывает жизнь-калейдоскоп. Вам какую?



Collapse )

roga

#впервыйраз: Пить в одиночестве?

Вы пьете пиво? Какое? Темное? Светлое? Имбирное? Манговое? Я вот не пью. Никакое. Так сложилось, - мне неприятен его вкус, причем настолько, что я не могу сделать и глотка. Еще неприятен запах, исходящий от тех, кто только что выпил пиво. Это не принцип, это скорее грусть-печаль.

Чтобы не страдать в одиночестве, я всегда любила наблюдать, как страдают мальчики, приведшие меня в бар. Пиво будешь? Нет. А что будешь? Что угодно, но не пиво. Вина обычно нет. Коктейли сильно дороже. Да, я сучка.



Collapse )

+ ДОБАВИТЬ ЭТОТ БЛОГ В ДРУЗЬЯ
roga

Дегустация портвейнов. Взгляд аутсайдера

Ферментация, купаж, декантация, - вам тоже ничего не говорят эти слова? И вы тоже не знаете, какой портвейн хранить вертикально, а какой в лежачем положении, чтобы пробка не рассохлась?

И, тем не менее, считаете, что портвейн - это лучший напиток на свете, или никогда его толком не пили, но хотели бы распробовать?

Тогда мы идем к вам. Вернее, тогда вам будет близок и понятен мой рассказ о том, как проходят дегустации портвейна.



Collapse )

+ ДОБАВИТЬ ЭТОТ БЛОГ В ДРУЗЬЯ

roga

Жизнь под флором

Если вам лень двигаться, и вы готовы лишь расслабленно развалиться, перетекая с боку на бок и вдыхая аромат редких сортов алкоголя... Если вы заворачиваетесь в тонкое покрывало и наслаждаетесь полным покоем...

... то вы - херес, выдерживаемый под флором.



Collapse )

roga

Девчонки идут в отрыв или Что привезти из Тифлиса

В первый же вечер в Тбилиси мы со Светой бросили храброго (или просто не успевшего вовремя сориентироваться) Пашу на растерзание пятерым детям и ушли в загул. В загул по ночному Тбилиси! Надели короткие шортики и ускакали, радостно размахивая руками типа «мы с Тамарой ходим парой».

Ночной Тбилиси прекрасен. Дневной – он просто Тбилиси. А ночной – он волшебный. Еще не помню, чтоб хоть один город произвел на меня такое другое впечатление ночью, чем днем.
Но я не о том. За время ночного загула девочки съели по мороженке, прошли пешком пол-Тбилиси, уфотографировались ночного Моста Мира, что на заглавной фотке. И купили брошенному дома мужчине подарок.

Как думаете, что могут купить вырвавшиеся на волю из семейного плена девчонки? Мужчине? В Тбилиси? Ну, попробуйте угадать, прежде чем читать дальше, а? А я вам завтра еще Тбилиси покажу ночного. А ниже там, под катом, покажу еще (помимо подарка), что потом себе на барахолке купила :) И винный магазин.



Collapse )
babka

Ласточки не спят, гречку с тушонкой едят

Почти два часа ночи, светло...

Маршрут вышел довольно безжалостный, - все, как я люблю. Спать некогда, жрать раз в день, чай пить в машине. Дороги, дороги, дороги…

Дороги в Швеции и Норвегии красивые до писка. Едем намного медленнее, чем запланировано, - останавливаемся, фотографируем. Вчера встретили стайку северных оленей. Прям как «мы поедем, мы помчимся на оленях утром ранним».

Сегодня - дорога вникуда, Атлантичская дорога, классическая норвежская открытка.

Трондхейм - уже и не ясно, вроде вчера (до того, как проснулись в последний раз), а вроде и сегодня, если по часам.
Озера, много озер. Это очень красиво. Закат тут в 10 вечера, ночь не наступает вовсе. Холодно. Ветер. А иногда жарко, когда нет ветра.

Очень довольна креслом нашего Chery Tiggo 5, спина за два дня за рулем не устала вовсе. Тестируемые шины Viatti тоже радуют - к нимпретензий никаких, катятся себе по дорогам Скандинавии.

Еда… Вроде дорого, а вроде и в джинсы уже не влезаю. По вечерам жрем целыми кругами сыр Бри. Допили паромный Чинзано, почали вискарь.

Домики в кемпингах простые, но уютные. Со своим характером.

Уже очевидно, что все запланированное мы не осилим. Целыми днями едем. Но красиво, остановиться трудно.

babka

Уютность

Из наших горнолыжных поездок самыми уютными были те, которые в Три долины. Там был совершенно замечательный домик, мы жили в нем огромными дружными компаниями, нам было здорово, мы чувствовали себя как дома, уезжать было жалко, и все время хотелось вернуться.

А самыми ностальгичными моментами было то, что в ближайший магазин из нашей деревни я ездила совершенно не трезвая и в кроксах на босу ногу. Покупали Ламбруско и хрустящие багеты на завтрак в основном. И казалось, что почти что студенчество вернулось, - легкомысленное, веселое, свободное и беззаботное.

Вы не поверите, что меня больше всего радует в нашем новом доме :)



Collapse )
babka

(no subject)

я реально сижу в интернете с необитаемого острова!!! да. каждая страница открывается по 5 минут, но хоть почта есть и жж можно смотреть и баш.орг читать ))) еще на форсквере чекиниться
по дороге мы обрели мужиков и бабушку. бабушка, правда, пока не испытывает интереса к нашим детям, а мужики к нам, ну так это ж немецкие мужики и бабушка. спасибо, что вообще есть (у нас глобальные планы на них - пошарить либо спидбоат, либо джип по дороге обратно с острова, посему мы отчаянно улыбались, стараясь оказаться на одном необитаемом острове - тут этих островов несколько)
самое мерзкое, что с окончанием ужина вырубают генератор. а врубают в начале ужина. так что комп мой протянет от силы еще часок даже фотки просмотреть не хватит, не говоря уже о фильме ((
мерзкие немцы с темнотой сгинули в своем сарае, бла-бла тоже не выйдет. алкоголя нет. суматра сильно мусульманская, немцы совершенно не предусмотрительны. были б они русскими, разве б им пришло в голову приехать на необитаемый остров без бутылки рома??? и она пошли в пересадочном пункте покупать... воду и печеньки!!! при живых-то бабах!!!