Category: дача

Category was added automatically. Read all entries about "дача".

roga

В любую гавань, как к себе домой

Эту фразу я поставила заголовком своего Живого Журнала. Об этом и пишу. Добро пожаловать.

Начиналось все с путешествий. Но, считаю, подойдет для любой ситуации. 

Хочется — делай. Возможно — все, что не наносит вреда третьим лицам. Просто открой глаза пошире и обнаружь, что мир восторженно безграничен, цинично на все согласен, без(д)умно игрив и готов дружить прямо сейчас.

Автор всех трех фото - Жанна Панова
Автор всех трех фото - Жанна Панова

С младенцами по Азии на мотоцикле, за рулем сутки без остановок, автостопом в Китай, кругосветка длиной в девять месяцев, ремонт в доме своими руками, собственная жизнь без оглядки на то, что «принято» и «положено», — на страницах своего ЖЖ пытаюсь делиться моментами, которые не всем изначально кажутся возможными и применимыми к «нормальной» жизни.

Чтобы дополнить впечатление, я вполне могла бы озаглавить блог и двумя другими любимыми «девизами»: «Нас невозможно сбить с пути, нам все равно, куда идти» или «Можно соглашаться на что угодно, нельзя соглашаться на что попало». Но пусть остается традиционно привычный.

Меня зовут Ксения: 72 страны, 2 ребенка, одна лопоухая ориентальная кошка, перевожу с немецкого языка детскую литературу, в отсутствие пандемии организую туры в Африку. Это — пост-знакомство. Подвешу его тут наверху блога: приходите дружить!
promo api_ano june 26, 2020 17:00 342
Buy for 10 tokens
Сегодня первый раз открыла фотографии с того дня Волны – мой вечный кошмар. Мой страшный сон. Дважды в жизни я чуть не утонула и с тех пор думала, что понимаю воду. Тем ужаснее показалось то, что с нами с детьми случилось прошлым летом. Море просто слизнуло нас волной-языком. И…
roga

Sweet home: огородное

Мой первый куст! Я впервые взяла в руки тяпку и посадила в землю нечто с листьями и корнями! Да, я сделала это. Почти уверена, что выжить оно не сможет, раз посажено моими руками. Но пока не сдохло, пусть радует глаз.

Однако, начнем же с начала.



Collapse )

roga

Изобилие отечественного юга

В далеком детстве нас с братом добровольно-принудительно выгоняли в поле собирать картошку. Слава богу, свою собственную, ни разу не колхозную. Но это все равно было крайне скучно. Мы, как могли, старались разнообразить процесс. Находя картофелину, мы жаждали прокомментировать это событие. Не найдя – тоже. Когда не находили, говорили «ни хрена!», а когда находили, соответственно «хрен!» (ну, или «два хрена!» и тому подобное).



Collapse )
babka

межполовое и прочее

Алиса млеет от любовных историй. Мультики выбирает только те, где есть мальчик и девочка. В процессе просмотра хихикает очень к месту - каждый раз, когда там кто-то с кем-то заигрывает и тп. С ума сойти вообще. Я чего-то думала,что это лет в 10 будет.

Ушла сегодня в гости к соседям. Там два парня, один ровесник, другой постарше. С соседского двора доносились дикие крик. Когда забрали, спросили, чем занимались. Играли в прятки, потом в вышибалы, потом спали на ступеньках, потом ловили пиявок (хрень какую-то в бочке ловили ложками).

На скалолазание я дочь водила не зря. Соседские заборы - не преграда. Лазит за мячиками и заброшенными туда григориными игрушками. Григорий смотрит с восхищением.

Любимое лисье развлечение - измазаться нахрен в грязи. Либо в глине на речке.Либо намешать воду с землей в огороде и купаться в этой дряни. Что с ребенком-то? Зато перестала без трусов по улице гонять. Это, может, к первому пункту отнести?
roga

раз уж повсюду затишье и умирание - буду постить хоть я и хоть хрень

ненавижу этот дачный сезон. кто на море, кто на даче. а я дачу не люблю, а на море денег уже нет. и вот сижу я на площадке с безлимитным интернетом - а в нем ничего. совсем ничего.
вот, смотрите на моих детей, те, кто не в сезоне...



Collapse )
roga

(no subject)

все, устала, хочу домой. теперь совсем и окончательно. не навсегда, но сейчас хочу.

хочу валяться на ленкиной кровати, и чтоб дети разносили ее дом, а мы будем тупо пить чай сладкий и периться каждая в свой комп, перекидываясь ссылками по скайпу

хочу учить алису кататься на роликах и велосипеде, а гриху на беговеле

хочу на дачу - не знаю, что я там буду делать. лучше к ленке на дачу. клубнику жрать. а на моей я спать буду, а мама с детьми грядки копать

хочу сесть в свою машину и попытаться не заснуть по дороге из бассейна: эй, а мы опять летом не будем в бассейн ездить что ли?

хочу в старбакс. в москве, а не тут. с ленкой, видимо, потому что ты, оль, кофе не пьешь, зараза

только вот убираться и готовить не хочу. совсем. с уборкой ничего не изменится. а готовить я могу захотеть по приезду. это просто тут с продуктами все как-то сложно, и разбираться я не хочу. краба только до отъезда надо сожрать, чтоб ностальгия не мучила

а вообще ничего я не хочу на самом деле. а больше всего не хочу спать, потому что уже очень скоро дети проснутся, и так бы хотелось эти часы, пока они спят, провести с удовольствием, так ведь нет же сил никаких, а еще и скайп с компа не грузится, а в телефоне одним пальцем не потрепешься ((( о! вот в чем проблема! вот где поговорить-то можно и не хватает... пошла разбираться со скайпом на компе
roga

(no subject)

дети опять спят, алене в этот раз заснуть до надевания пижамы я не позволила. хотя вместо пижамы опять пришлось надеть что то алисино. если б я искала пижаму, опять бы будить пришлось.

орет она тока в одном случае - когда ее из волги достают. в воде готова сидеть целый день, чем глубже , тем лучше.
лиса же жмется к бабушке и много плавать отказывается, хотя за корабликом зашла по горлышко.

а пока мелкие чудовища спят, я наслаждаюсь чудом скайлинка. он работает на обеих дачах - благодать ))

пойду теперь искать по полкам че почитать - на неделе прочитала "хроники амбера", так себе, но оторваться не могла - ложилась в 2-3 ночи... теперь думаю - то ли отдохнуть и поспать, то ли нарыть еще чего почитать )))
roga

(no subject)

детеныш спит (предварительно она мне совершенно внятно сообщила несколько раз "не хочу спать"- пипец,это видимо глюк), я пью ликер dooley's из бангкокского дьюти фри. муж сносит головы каким-то боссам...

у нас будет лето? я собиралась валить на дачу... а теперь собираюсь лезть на чиптрип (((

а еще пока ехали под дождем домой,решила добавить тег типа "лучшее в жизни" и записывать по мере воспоминания самые классные моменты в жизни. это потому что вспомнила, как мокли под дождем в новозеландском тонгариро и нифига вулканы было не видать... но наверное пока продолжу лениться.