Ксения Чеснокова (api_ano) wrote,
Ксения Чеснокова
api_ano

Curlyhouse - мое первое длинное платье



Платья – это сложно. Ой, как же это сложно! Нет, не так. Длинные платья – это сложно. Для меня. Или для всех? У всех есть длинные платья? Нормальные платья, которые можно носить каждый день, а не раз в жизни в ресторан. Мне надо, чтобы и под кеды, и под рюкзак, и на травке поваляться. Поваляться не один раз, а несколько раз подряд без замены платья.

Да - это пост про платье. Купленное по клику на рекламу на Фейсбуке (о боже, я даже не знала, что так бывает). И по причине последующей влюбленности в означенный магазинчик.



Да, с полгода я с подозрением смотрела на красивые картинки. Потом спросила в ленте, че-за-нах и почему оно мне показывается. Выяснила, что, оказывается, у меня во френдах - подружка хозяйки магазина. Набралась смелости и поехала покупать мечту.

Поехала. И купила. Но совершенно не то, что собиралась.



Оказалось, что я неправильная девочка и совершенно не понимаю по картинке, как вожделенная тряпочка будет выглядеть на мне. Приехала, померила, расстроилась. Осознала, что длинный рукав и одновременно длинный подол - не мое. А потом померила то, что покупать не собиралась. Влюбилась, купила и уехала прямо в нем.

Девочки такие девочки.

В общем, я рада, что не заказала курьерскую доставку с опцией "привезем все, что вы хотите, на примерку" и самолично поехала на склад на Автозаводской.

Перемерила половину ассортимента, влюбилась безоглядно, накатала уже постик на Фейсбуке и в Инстаграме, всех достала там своими фотками. И вот - теперь вы на очереди. А все потому, что вчера подруга сообщила, что по моей наводке купила себе у них же два платья, и тоже в восторге. В общем, я решила двигать красоту в массы и далее. Сорри, терпите.



Лирическое отступление:

Передо мной из магазина вышла девушка с тремя сумками. Оказалось, она впервые приехала в Curlyhouse, как и я. И ушла с 16 шмотками. Через три минуты вернулась и утащила еще одну. Но я сильная и смелая, я не могу за один раз испытать столько счастья.

Короче, о шмотках Curlyhouse. Отзыв о-боже-так-бывает-???-не-по-бартеру.

Все, что я мерила, круто сидит, хорошо смотрится и сделано из материалов, которые хочется трогать.

И оно такое… даже не знаю, как сказать. Хреновый из меня фешн-блогер. Короче, вот если юбка, то там столько материала, что хочется кружиться. Если ворот толстовки, то такой, что в него можно завернуться целиком.

И еще оно все такое… одновременно и простое, и необычное. И все, как мне надо, – хоть под кроссовки, хоть под аутдорный рюкзак, хоть в театр, хоть на болото.



Если вам оно тоже надо, то вот контакты:
curlyhouse.ru
https://www.facebook.com/curlyhouse/

А я ушла переквалифицироваться в фешн-блогеры, ибо столько комментов и лайков, сколько этот постик про платье, у меня на Фейсбуке даже мои котик и песик не набирали.



Tags: шмотки
Subscribe
promo mankubus 23:52, вчера 3
Buy for 20 tokens
Какие сезонные ассоциации возникают у вас с августом? Созревшие подсолнухи, поспевающие яблоки? Яркое небо над бескрайними полями? Это все,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 84 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Классное платье! Я люблю длинные!
Спасибо! с ними как-то не просто. я вот поняла, что у меня никогда не было раньше )
Это платье Вас банально старит. Цвет очень тёмный.
Отличная фигура, интересные ноги, Вам нужно "раскрыться" во всех смыслах.
И на сколько я тут выгляжу?:)

nibilu

1 week ago

api_ano

1 week ago

nibilu

1 week ago

nibilu

1 week ago

nibilu

1 week ago

api_ano

1 week ago

nibilu

1 week ago

nibilu

1 week ago

api_ano

1 week ago

Стильно выглядишь!
Спасибо )
Вам идёт.
Спасибо )
Отличное платье, выглядит шикарно
На предпоследнем снимке мужики не в ту сторону смотрят.
Ой, там тетки в купальниках бегали вокруг пруда, так что нехай туда смотрят ))

zhzhitel

1 week ago

api_ano

1 week ago

Тебе очень идет эта модель
Спасибо )
Платье супер, Ксения тоже :)
Спасибо )
Платье - это надо! Это супер!
А тебе ещё и очень идёт, так что ура платьям! :)))
И спасибо за ссылочку :)
Вам и правда идёт. Выгодно грудь подчёркивает и волосы роскошно.
Мне тоже понравилось, как оно в верхней части сидит )
Я люблю длинные платья, а это вам очень идёт!
свое первое длинное платье я сшила себе в 14 лет, узкое
ой, я в том возрасте даже фартук не в состоянии была сшить. разве что манную кашу под руководством трудовички варила ))

guslyanka

1 week ago

api_ano

1 week ago

guslyanka

1 week ago

api_ano

1 week ago

guslyanka

1 week ago

api_ano

1 week ago

guslyanka

1 week ago

api_ano

1 week ago

guslyanka

1 week ago

api_ano

1 week ago

guslyanka

1 week ago

api_ano

1 week ago

guslyanka

1 week ago

api_ano

1 week ago

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →