
Почему мусор за границей - это объект предметной съемки, мы прыгаем вокруг какой-нибудь развалюхи в лучах заката и выискиваем самый ржавый гвоздь для создания наиболее аутентичных кадров, а дома все то же самое воспринимается как "страну развалили" и "засрали"?
Шла я по улице города Арзамаса и думала на эту довольно-таки не оригинальную тему.
Картинки, кстати, прилично смотрятся. А шла и не понимала. Улица, уходящая под приличным углом вниз. Одноэтажные условно старые домики. Разноцветные. Магазинчики. Вполне классическая картинка, радующая глаз.
Радует в чилийском Вальпараисо. Несмотря на провода.
Радует в Индонезии на подъездах к вулкану Бромо. Несмотря на разбитую дорогу и дождь.
Радует в колумбийском Саленто. Несмотря на обилие сувенирных лавок, не попавших в кадр.
А в отечественном Арзамасе - не радует. Идешь по отечественному Арзамасу и морщишь лобик. И все не так. Должно быть хорошо, но не хорошо. И вроде неприятно осознавать у себя в голове, что "там" всегда лучше, чем "тут". Где ж патриотизЬм?
В общем, в целях воцарения гармонии в душе я нашла для себя причину раздражения. Меня бесят вывески. В Арзамасе меня совершенно точно не устроили вывески.
Книги - еще можно оставить, а остальное хочется снять и сжечь. Для начала - нижнее белье. Само белье оставить, вместе с книгами, хорошее это дело. А розовую вывеску - на самую дальнюю помойку.

Или вот так еще. Телефон РУ есть, а ни одной кафешки - нет. Ни одной единственной! Только алко-магазин.

А ведь можно конфетку сделать. Как из большей части отечественных городв.

Journal information