
Никогда! Слышите, никогда не отвечайте на вопрос впервые садящегося за руль квадроцикла человека
«А он может перевернуться?»
нечто вроде
«Сегодня ты еще не сделаешь такого, из-за чего он это сможет».
Нечего было умничать, в общем.
Зато я теперь знаю, что проносится в голове в тот самый момент.
В общем, мы перевернули квадроцикл.
И в тот момент, когда вокруг уже кусты вместо только что почти ровной дороги, а руль так далеко, что все равно не дотянешься, и становится вполне очевидно, что наступил пушистый белый зверь на букву П, у меня в голове пронеслось только одно: «Надо же, а мне ведь это как-то раз снилось!»
Испугаться не испугалась, ничего не представила себе, никакой жизни перед глазами, а эдакое дежа вю. Снилось, точно.
А потом, лежа в кусте крапивы, я думала вторую мысль: «Как здорово, что кости не хрустели». Просто помню, как сломала ключицу. Помню хруст, - жутко неприятный звук. Так вот – в этот раз не хрустело. Совсем не хрустело. Какой же кайф. Лежишь в крапиве и думаешь «не хрустело».
Ну, и еще типа cogito ergo sum. В смысле, раз я тут думаю про хруст, значит, с головой все более или менее нормально. А прилетела на землю я как раз головой. Хотя куда нормальнее было бы уточнить у подруги, жива ли она. Но она это успела сделать первая, так что я спокойно вернулась к мыслям о хрусте.
А потом еще о том, как встать из крапивы так, чтобы не опираться в нее голой рукой. Потому что, безусловно, жизнь прекрасна. Но крапива все равно колется.
В общем, мы с подругой живы и, не считая пары синяков, совершенно здоровы. За рулем, если что, была не я. И только попробуйте написать плохое про того, кто был за рулем – укушу. Как бы это глупо ни звучало, я вполне благодарна ей за острую эмоцию. Как говорится, все, что не убивает нас…
Journal information