Логопед не видела сына почти три недели. Все это время сын спрашивал, когда же мы опять пойдем к логопеду, а она писала мне смс и предлагала заниматься с ним бесплатно.
Дети мои – существа довольно ленивые и напрягаться по жизни непривычные. Особенно это заметно по их речи. Оба так и не сумели научиться говорить без помощи логопеда. Правильно говорить, я имею в виду. Или, еще точнее, правильно произносить сложные звуки (ж,ш,р,л,с).
Алисе досталась волшебная тетушка, которая за месяц поставила ей почти все звуки, а затем подорожала и переехала.
С Григорием переехали и мы, так что волшебства не ожидалось. В поселке мне посоветовали женщину с непростым нерусским отчеством, работающую неподалеку. Мы встретились раз на диагностику, а потом начались проблемы. Она уехала в отпуск, потом оказалось, что она возвращается позже, чем обещала. Потом уехали мы. Осенью продолжалась та же эпопея. Она обещала позвонить и не звонила. Потом не могла встретиться.
Я сердилась и даже почти нашла другого логопеда, но уж очень мне показалась приятной эта первая женщина. Уж очень она радовалась Гришиному словарному запасу и умению размышлять в ту первую встречу. Я сердилась на себя за малодушие и лень, на нее за неспособность четко спланировать собственное расписание. И так продолжалось почти всю осень. Занятия у Гриши происходили редко и не регулярно.
И вот, наконец, после Нового года мы обе напряглись и вошли в график постоянных занятий.
Почти сразу часовое занятие превратилось в «оставьте мне его часа на два, чтобы мы не торопились». Денег я при этом платила как за час.
С занятий Гриша приходил то с йогуртом, то с конфетами, то с виноградом.
Затем мне было сказано «забирайте, когда угодно, можете до вечера оставить, он никому не мешает, он тут поиграет».
После занятий Гришу кормят то супом, то кашей и усаживаю играть в приставку со старшим сыном логопеда (давно окончившим не только детский сад, но и школу, если не институт).
Несколько недель назад у нас кончилось очередное количество денег, и я решила временно не возить Гришу на занятия. Благо, все звуки оказались поставленными за три месяца, осталось только немного скорректировать.
Тогда логопед предложила мне заниматься с Гришей бесплатно. Говорит, ей нравится с ним работать, потому что ему нравится учиться. Я, конечно, отказалась, - не дело это, бесплатно работать.
И вот, по прошествии времени привела мальчика на занятия.
- Ну, заходи, мальчик мой! – сказала она и почти прослезилась.
Даже не знаю, как расставаться потом. Похоже, что переживать будем все втроем, так привыкли друг к другу.
Вот такие чудеса в нашей семье творятся с логопедами.
Journal information