Дикая природа завораживает. Особенно когда у нее помимо листиков и пестиков есть когти, клювы и зубы. В Новой Зеландии представлены самые разнообразные варианты завораживающей дикой природы. Айсберги и горы у нас были вчера. Сегодня будут пингвины и морские львы.
Мы проснулись на полуострове Отаго, на Taiaroa Head, возле колонии альбатросов. Под колонией - пляж Pilot's beach с морскими котиками (далее просто "коты"). Саша тут же полез дёргать их за ласты. Коты рычали. Страшновато. Зубы у котов острые. И большие. Еще на этом пляже водятся пингвины. Но мы, даже ночуя в машине, умудряемся проспать все самое интересное.
Морские коты не менее уморительные, чем коты диванные. Они щурятся, валяются в песке, играют друг с дружкой.
Глаза некоторых котов облелены мухами. Не знаю, почему так. Надеюсь, им не очень мешает. Но выглядит нериятно. Если что, это не труп. Это совершенно живой зажмурившийся от удовольствия котик.
Вот я подкралась к коту сзади и щупаю его ласты. Котам не нравится, когда их трогаешь за ласты.
Они сразу становятся вот такими и бегут за тобой. Бегут они ужасно быстро.
А если за ласты не трогать, то они до невозможности сладкие.
А как позируют!
Помимо котов на новозеландских пляжах водится куча непривычной флоры. В которой вполне можно углядеть зачатки свойств фауны.
На Victory beach обнаружился морской лев (далее просто "лев"). Это такая большая корова в ластах с пастью размером с мою голову.
Вся морда страшно залеплена мухами. Как будто он уже сдох, и его едят. Но он все еще плавает и рычит.
Его за ласты мы не дёргали. Туше можно даже никуда не бежать, чтобы напугать туристов. Можно просто встать.
Потом в полной эйфории от всех этих свободно гуляющих по дикой природе котов и львов пошли лазить по кустам, и Саша нашел пингвинов.
Желтоглазые пингвины крупнее голубых (которых мы видели в Австралии), примерно по колено нам. За кустами сидела сладкая парочка. Говорят, если лезть к пингвинам, они испугаются и умрут. Эти не стали умирать, они полезли кусаться. Ты отступили и долго их фотографировали. А они вертелись перед камерой.
Вглубь кустов мы не полезли. Предположили, что у них там где-то гнездо, и мы можем растоптать его или повредить.
Пингвины - это еще круче котиков. Почему-то именно пингвины оказались для меня экзотикой, от которой эмоции переливаются через край.
Окрылённые, мы покинули полуостров, отравившись по южной "туристической дороге" (и да, сначала опять фуд-шопинг - не без вина и шампанского, у меня скоро день рождения). К вечеру без особых остановок добрались до Nugget Point. По дороге был еще Kaka Point. Вай-фай на старой квартире мы именно так и назвали.
В Nagget Point'e расположена платформа для наблюдения за пингвинами. Люди стояли в деревянном сарайчике с длинным узким окном и в тишине смотрели, как 3 пингвина стоят на пляже на расстоянии метров 100 и чешут попы. Говорят, пингвины уже давно чесали попы, так что мы пошли гулять дальше. После нашего весьма близкого знакомства с пингвинами такой расклад не котировался.
Наггет пойнт - это маяк на скалах, а внизу под тобой разбиваются о скалы волны, и стаи котиков и львов резвятся в сумерках среди этих самых скал. Они громко рычат, машут друг другу ластами и чешутся о камни. Им там хорошо - людям вниз не сползти, разве что на лодке плыть.
И опять мы легли спать в машине. Прямо тут, на стоянке возле пингвинно-наблюдательного пункта.
Journal information