Ксения Чеснокова (api_ano) wrote,
Ксения Чеснокова
api_ano

Зачем оно тут?

А давайте угадайку? Зачем оно тут?

Уксус? На пляже? Мы, честно говоря, не поняли.

Под катом - подсказка.







Tags: кругосветка RE
Subscribe
promo api_ano september 13, 19:03 114
Buy for 10 tokens
Я ни разу в жизни не теряла багаж. У меня не рылись в чемоданах. У меня не крали драгоценности. Даже ни одной бутылки не разбили в процессе транспортировки багажа. А бутылок я перевозила немало. Но кое-что у меня во время перелетов воруют достаточно стабильно. Прямо магия какая-то...…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 66 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Опасно! Морские осы.
жгут гады..

api_ano

1 year ago

на самом деле это целая теория. Что-то надо уксусом поливать (в основном морских гадов), что-то холодным компрессом (часть пауков) а что-то горячим (остальных пауков). Даром что я сертифицированный тяжелый first aider, так и то все это напрочь не помню.

Но уксус в аптечку купил на всякий случай.
Поливать то себя или гадов?)) Блин, вам там в Австралии все это надо как отче наш знать. И еще уметь убегать от кенгуру

antontsau

1 year ago

api_ano

1 year ago

black_browning

1 year ago

api_ano

1 year ago

Обработать после укуса медузы
Если успеешь доплыть до берега, ага

ql09

1 year ago

От морских гадов противоядие)
Пить?

nickfw

1 year ago

api_ano

1 year ago

nickfw

1 year ago

медузы ?!
Отвратительные. Вроде самые опасные. С длиннющие прозрачными ногами
Налить в воду перед заплывом. На всю длину заплыва тонким слоем. Акулам и медузам будет невкусно вас есть :)
Или они могут принять вас за салат )

kry_katrin

1 year ago

api_ano

1 year ago

kry_katrin

1 year ago

api_ano

1 year ago

Забавно)
Медузы?
Медузы -да. Вопрос в уксусе

Моя версия - морские ежи. Если наступишь на ежа, надо тщательно побить место, чтобы измельчить вонзившиеся иголки, а потом залить любой кислотой - уксус, лимонный или лаймовый сок.

Морская оса. Медузы. Одна доза яда убивает 60 чел. Если успел доплыть до берега до начала сердечного приступа, полей ожог уксусом.

kaj_shejn

1 year ago

api_ano

1 year ago

не знаю )
Нам тогда показалось типа "хочешь купаться, а у нас медузы? Выпей уксус! И купаться больше не хочется "))

remch_ch

1 year ago

podmoskva

January 11 2017, 08:42:57 UTC 1 year ago Edited:  January 11 2017, 08:43:30 UTC

Медузы, боюсь их дико)на знаке же они?
Они, ага. Морские осы. Самые ядовитые. Прям помереть не сложно. Или сложно не помереть...
от португальских корабликов в основном помогает, от других укусов медуз редко - состав яда разный
Да пусть хоть от этих поможет, они вроде самые пакостные

api_ano

1 year ago

profvideo

1 year ago

api_ano

1 year ago

я тоже про медузу подумала
а что подумали-то? не развернуто выходит )

julia_shahray

1 year ago

api_ano

1 year ago

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Это для тех, кто все-таки отваживается плавать? А такие есть?
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →