Моя дочь отключает себе на телефоне «передачу данных», чтобы поиграть в бегущего динозаврика.
С осенней ярмарки все дети принесли игрушки и браслеты, а моя дочь – тыкву. Написала на бумажке «ёж», приклеила к тыкве, носится по дому и орёт, что у нее ёж.
А сегодня дочь пришла ко мне со своим разобранным телефоном. Когда-то я его разбила, а теперь он сломался окончательно. Алиса сказала: "Мама, я разобрала телефон. Потом собрала, и он заработал. Мне еще нужна маленькая отвертка, тогда я его совсем раскручу. Это так интересно - раскручивать телефон!"
Но вообще-то я не о том. А о том, что у дочери прошлой зимой появился мальчик. Друг, но не совсем друг. Они переписываются смсками, ходят за ручки, просят родителей встретить их, и Алиса совершенно точно знает, что это не то же самое, что дружба с девочкой.
Я немного завидую дочери. Это, конечно, еще не совсем влюбленность. Но уже и не "детсадовская любовь", когда малыши без стеснения целуются в губы и каждый день по новой женятся (такая у Алисы тоже была, хоть и не в детском саду).
В 8 лет все так трогательно и мило. И еще так открыто.
Друзья-мальчики были у меня в музыкалке, штуки две. Но один был некрасивый, а второй какой-то маленький. Были какие-то мальчишки на даче. Мы камнями бросались.
Не помню я и нравился ли мне хоть кто-то из мальчиков в школе. Может, и да. Но как-то абстрактно. Никаких намеков на чувства и отношения в школе у меня точно не было. Влюбленности повалились кучкой позже, после школы, когда я с увлечением "тусовалась" в клубе поклонников Формулы-1. Очень разношерстные были мои влюбленности. Но уже сразу - взрослые. От меня сразу ждали взрослых действий.
Кажется, мне не хватило в жизни вот такой детской и, одновременно, уже не детской влюбленности.
PS А вкус у моей дочери очень приличный, кстати.
PPS За фотографии спасибо маме Алисиного друга :)
Journal information