Ксения Чеснокова (api_ano) wrote,
Ксения Чеснокова
api_ano

Category:

Беда не приходит одна

Жила-была семья. Дети очень просили котенка или собачку, но мама была не согласна. Тогда дети согласились на крыс. Семья жила дальше, только мама бесилась от необходимости убирать клетку и твердила, что ни одного живого существа больше в ее доме не будет.

Но потом папа вдруг начал подавать сигналы вроде "я нашел нам собаку". Или "я почти взял щенка, но мне отказали". А потом "дорогая, я передумал, у нас будет другая порода".





Мама заволновалась, засуетилась и через полгода, наконец, призналась себе, что ей очень хочется кошку. Она старательно откладывала все лето, а осенью не выдержала и нашла котенка. Забирает в декабре.

И, казалось бы, хватит и так семье геморроя счастья, но тут папа, утверждавший, что денег на вожделенную породу все равно нет, заявил, что щенок нужен срочно, чтобы они росли вместе с котенком.

Соответственно - вопрос. Товарищи и не только, нет ли вас заводчиков корги пемброков (кардиганов не предлагать)? Или порекомендуйте кого. Супруг хочет не "щенка из интернета", а "щенка от адекватных хозяев".


Tags: жЫсть, живность, живность: Глип
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo api_ano june 26, 17:00 343
Buy for 10 tokens
Сегодня первый раз открыла фотографии с того дня Волны – мой вечный кошмар. Мой страшный сон. Дважды в жизни я чуть не утонула и с тех пор думала, что понимаю воду. Тем ужаснее показалось то, что с нами с детьми случилось прошлым летом. Море просто слизнуло нас волной-языком. И…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 140 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Увы, знакомых нет. кстати, а дети кого хотят? Может до кучи и им кого-нить для развлечения?))) Небольшенького сенбернара или голубого дога?)
Да им и так - и крыса, и кошка, и собака. Обойдутся без дога )) Алиса вот собаку тоже захотела. Гриша всегда хотел котенка, но он жутко боится ВСЕХ. Особенно тех, кто может сесть на колени.

nokasya

4 years ago

api_ano

4 years ago

Deleted comment

Хоть не ирландский волкодав. Хотя они в целом крайне милы
Собака улыбака! Чудесная порода!
По сабжу ничего нет, к сожалению.
Жуткая улыбака, ага. Я уже не переживу, если он опять передумает. Шерсти от нее, правда, будет столько, что смысл заведения моей лысой ориенталки теряется напрочь.
удачи вам, похоже будет прекрасная и развеселая компания)))
О, я вся в предвкушении )) спасибо!
У Тани елкален корж, спроси её, говорит, что заводчица очень хорошая
О! Спасибо большое! Осталось найти ее контакт. Где ее, в Инстаграме или тут искать?

fatessa

4 years ago

если это не тема для поболтать, а щенок реально нужен и люди понимают , что цена не 3 копейки, то могу найти контакты.
Люди понимают, люди знают цены, муж правда просил найти контакт. Я не могу гарантировать, что он точно прямо в итоге купит щенка, он немного внезапный. Но если тебе не сложно, поделись, пожалуйста!

lenorlux

4 years ago

если что, есть бигли, парсон рассел терьеры, бордер колли, шпиц
Ты даже не представляешь, сколько раз я прослушала все эти слова за последнее время. Нет, нам корги.
Извини, ржу)))
Ой, а я-то как...

qqqsss

4 years ago

api_ano

4 years ago

qqqsss

4 years ago

api_ano

4 years ago

qqqsss

4 years ago

api_ano

4 years ago

qqqsss

4 years ago

api_ano

4 years ago

qqqsss

4 years ago

pink_mathilda

4 years ago

api_ano

4 years ago

у меня сегодня наш папа тоже собачку уговаривал меня взять)) правда у нас принципиальная позиция-не оставь друга в беде)) найденышей берем только
Позиция отличная. Но я так могу много набрать. Мне лучше лимит
У сводного брата корги, сейчас спрошу у его жены че как.
Давай )) свои везде )

glukovarenik

4 years ago

api_ano

4 years ago

Дочка моя таких собак обожает)
Да они смешные. Будет блин собака-оиса и кошка-крыса...
корж!!
Теперь я знаю, что оно так называется )
Му-ха-ха)))
Сама такая (((
У нас были улитки Ахатина.
Да, мне муж тоже предлагал ее вместо кошки ))
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal