Все фото Бессоницы 2016 в этом посте принадлежат перу Донна Роза д'Альвадорец.
А вас нет? Ну и пусть, я все равно расскажу. Я, кажется, поняла. На фесте Бессонница (Insomnia 2016) мы получили возможность разобраться во всей этой кухне. В прямом смысле слова.
Вообще, когда мне говорят про сон, я вспоминаю только один момент собственной жизни. Когда, приехав в Питер автостопом, мы с подругой сели в Макдональдсе подождать, пока дождь пройдет. И каждый раз, когда хоть одна из нас закрывала глаза или облокачивалась на руку, подходил охранник и говорил, что спать тут нельзя. Сидеть можно, спать нельзя. Сидя спать тоже нельзя. Сидеть и ничего не есть можно. А спать все равно нельзя. И если что-то заказать, то спать тоже не станет можно.
Но вернемся к теме. Мы поехали на фест не просто так. Нам предложили поволонтерить в Кинокафе. Собственно, в виде тусовки в чистом виде мы бы это мероприятие пережили куда сложнее. Не понимаю, что там люди делали днем. Судя по всему, постоянно ели. И спасибо им за это. Но помилуйте! Скучно же целый день (целых два дня) совсем ничего не делать! Видать, стара стала я ходить на мастер-классы по плетению фенечек и лекции о том, что Гугл – зло. Итак, мы поехали работать в Кинокафе. Кинокафе, которое в течение пары недель до мероприятия строила команда Own Way.
Что, вы не понимаете, о чем я? Я о тех, кто собрал самую поразительную инсталляцию на Burning Man 2013, Cradle of Mir.
Фото с etchfilms
И это они в прошлом году собрали на Burning Man инсталляцию Own Way.

Фото с indiegogo
А в этом году на Africa Burn – The Moment.

Фото с ihateflash
Беспроигрышный вариант хорошей компании, правда?:) Вот мы и поехали. И вот такую красоту обнаружили в поле по приезду.
Ночью красиво:
Фото Донна Роза д'Альвадорец.
И днем красиво:
Фото Донна Роза д'Альвадорец.
Здесь мы и провели большую часть феста. Не перед экранами, не гуляя по полю, не отсыпаясь (хотя и этого было достаточно), а на кухне. За изготовлением вафель, заворачиванием шаурмы, лепкой сендвичей, мешанием лимонадов, варения глинтвейна и в других аналогичных заботах.
Наша кухня:
Фото Донна Роза д'Альвадорец.
Кстати, обратите внимание на меню справа, пожалуйста:
Фото Донна Роза д'Альвадорец.
О БОЖЕ ВАФЛИ улетали со скоростью света. Название оказалось крайне верным и пророческим.
Сэндвич с провокационным названием ЛСДИ не выдержал оприличествующего его окончания и превратился в сендвич ЛСД, конечно. Так что над стойкой целыми днями разносилось призывное "Два ЛСД для номера семнадцать!" или "ЛСД для Лены!" Может, именно поэтому у нас так много посетителей было, кто знает...
Время проходило быстро, еда улетала, народ толпился преимущественно у нас. Ведь днем только у нас была музыка, да еще какая! А ночью… Ночью одновременно с мультиками на двух гигантских экранах у нас проходил показ анимационных клипов. И это было, в чем-то, даже более круто. Были люди (посторонние, то есть объективные), которые признавались, что для успеха всей Бессонницы вполне бы хватило просто нашего кафе и нашего экрана. Потому что они были лучшими. Вот так вот скромно :)
А вот вам и пример одного из клипов, кстати. Он прекрасен :) Не совсем характерен для Insomnia, но прекрасен.
Так, еще пару фото, а потом, наконец, по теме заголовка.
Один из экранов феста ночью:
Фото Донна Роза д'Альвадорец.
Фото Донна Роза д'Альвадорец.
И он же - в утреннем тумане:
Фото Донна Роза д'Альвадорец.
А вот так уютно выглядело наше кафе с утреца :
Фото Донна Роза д'Альвадорец.
Так и вот, наконец, про цены на мероприятиях. В целом, я поняла, как это.
1. Мы не повара, поэтому чтобы было вкусно, мы покупали дорогие продукты. Дорогие хорошие продукты по полной цене (у кафе-то явно свои цены на все).
2. Все эти продукты-посуду-электричество и прочее надо тащить в неведомую даль, обидно на сем процессе не заработать.
3. Строительство кафе, даже из досок, сена и прочих подручных материалов, - стоит денег.
4. Наша кухня реально вкалывала без отдыха два с половиной дня. Днем и ночью. Без остановок. Кстати, не за зарплату :)
Это к вопросу о ценах.
А про качество... Мы очень старались, и вроде у нас получалось не плохо. Потому что к нам возвращались и возвращались люди. Но мы же не повара. И посуды было лишь столько, сколько не жалко было вывезти в поле. И не хватало ни мощностей, ни места, ни людей, ни некоторых скоропортящихся ингредиентов (холодильник-то в поле на один генератор был только маленький на напитки, да еще выкопанный собственноручно под землей погреб). В общем, трудились, как могли. Но все равно не успевали. Торопились. Старались. Но в проф-поваров, конечно, за два дня не выросли.
Так что, поучаствовав в процессе, я поняла. Если привезти сюда любое московское кафе, его цены в поле станут совершенно заоблачными. А те, кто готов ехать, - они просто хотят отбить то, что потратили, и заработать немного сверху. Обычно - чтобы раздать долги за участие в других мероприятиях.
UPD В воскресенье днем стали заканчиваться продукты. А люди заканчиваться не стали. Дабы продолжать радовать всех не только своими лучезарными улыбками, мы начали готовить все из всего. Шаурму с сулугуни, но не с сулугуни, а с гаудой и сосисками. Сендвич с тунцом, но уже в лаваше, потому что хлеб "йок". Появилась яичница, чтобы не везти домой яйца. И свежие фрукты, потому что лимонад уже не получался, а апельсины остались. Кончилось варенье и сгущенка, так что вафли пошли с Блю Курасао :)
Такой вот вышел Insomnia-фест у нас.
Journal information