Ксения Чеснокова (api_ano) wrote,
Ксения Чеснокова
api_ano

Норвежский тест-драйв. Испытуемый: Chery Tiggo 5

Вы когда-нибудь брали машину на тест-драйв? Я вот - нет. И, впервые взяв, решила не ограничиваться малым. Сразу – в бой.

Наш «бой» выглядел так. Взяли два кроссовера Chery Tiggo 5 (черненький и серенький). Обули на них резину Viatti. Отогнали в Питер. Погрузили на паром «Принцесса Анастасия». Сгрузили в Стокгольме. Сделали кружочек в 3000 км по Швеции и, в основном, по Норвегии. И в обратном порядке: довезли на пароме из Стокгольма в Питер и отогнали своим ходом в Москву. «В бой» же, правда? Не поспоришь.

Скажу сразу, «черик» порадовал. Я даже не думала, что в нем будет так комфортно. Но начну, все-таки, с начала. С того, что мне достался черненький :)



Для мальчиков – более умные буквы, машина из линейки Ambition Line. Ambition Line - это про безопасность и технологии.

Сразу скажу, что сравнивать мне приходится с собственным VW Touran, который в самом дешевом варианте стоит в полтора раза больше, чем "напичканный" разным Chery Tiggo. Но я постараюсь быть объективной.

Знакомство с новым четырехколесным другом прошло не совсем гладко: я не смогла без дружеской поддержки выяснить, как его заводить :) Кнопкой, блин, кнопкой. Технологии же, Ambition Line.



Что делать с автоматом, я вспомнила быстро. И радовалась автоматической коробке всю дорогу (у меня все машины, что были и что есть, - на механике). А потом еще три дня глохла на светофорах на родном Туране. Все же это здорово, когда занята только одна рука. Особенно при вождении по городу. Вторая может общаться с навигатором, держать бургер, выбирать музыку…

Удивило то, насколько просто рулится руль. Там гидроусилитель, у меня тоже. Но на Chery рулить одной рукой оказалось комфортнее, даже на совсем крутых серпантинах я умудрялась еще поснимать в окно свободными пальцами.

Самое феерическое счастье – от кресла. И вроде бы не только у меня, но и у других испытателей. Почти 4000 км (включая возвращение домой) – и спина не устала ни разу. Обычно я через несколько часов уже начинаю вертеться, крутиться, стонать, вздыхать и подкладывать по спину руку, ногу, чужую руку, куртку и т.д. В общем, мое тело говорит «спасибо» то ли Джеймсу Хоупу (ранее General Motors), то ли Хакану Саракоглу (ранее Porsche), то ли еще кому-то из занятых в проектировке товарищей.



Далее – я уж как девочка, больше про свое буду, а не про то, про что мальчики могут. Кнопочки :)

Компьютер – это раз. Музыка из любого источника – это два. Хоть по Bluetooth подсоединяйся, хоть проводок AUX втыкай, хоть SD-карту. Мы попробовали по-всякому, и все получилось.

Раз уж начали про дырочки – спереди два прикуривателя. Удобно, между прочим.

И еще один тип дырочек: подстаканники. С ними тоже все хорошо. И между передними креслами, и в карманах дверей.

Вот только не поняла, почему на водительской шторке от солнца нет зеркала??? Безобразие :( Приходится смотреться в зеркало заднего вида. На пассажирской все есть.

Раз уж решила жаловаться, то пожалуюсь еще: не гигантский багажник. И бак тоже не огромен. Ну, и ладно.



А, вот и еще один плюс, - зайка жрет 92 бензин!!! (это к вопросу о баке). Да, в Европах это не спасает, там про такой и не знает никто. А вот на просторах отечественных оно очень выгодно выходит.

Заканчивая про кнопочки, сообщу, что в машине есть круиз-контроль, и я на нем ехала часть дороги по Швеции и России (в Норвегии серпантины, не выходит). И, слава тебе, господи, электропривод зеркал (Ambition Line – технологии же). Почему-то, когда мы выбирали собственную машину в Москве, оказалось, что это редкая и недешевая опция. Более того, у Chery еще и кресло регулируется так же – нажатием на разные ручки. Этого счастья мне уже на родном VW не досталось, приходится крутить колесико, как в Жигулях :) И, конечно, парктроник с камерой, к которому я так и не успела привыкнуть, - так и вертела головой по привычке, сдавая задом.

В общем, с точки зрения электроники Chery Tiggo 5 напичкан кучей прибамбасов.



Но давайте все же вернемся к езде и дорогам.

Ехалось спокойно и уверенно. Я не самый безбашенный водитель, к тому же машина не моя, да еще два пассажира, которых хотелось довезти не только живыми, но еще и относительно довольными. Ну, и о европейских ограничениях скорости помним. Так что ехала я достаточно спокойно. И мне было хорошо.

Да, сорваться со светофора за секунду до появления на нем зеленого света и унестись в рассвет, оставив позади все Феррари (коих в Швеции вдруг оказалось на удивление много), у меня бы явно не вышло. Tiggo 5 спокоен и равномерен, как слоненок. Он едет, едет и едет. В поворотах на разумной скорости чувствует себя прекрасно.



Посадка довольно высокая, обзор хороший, нос не длинный. Сама машина – разумных габаритов, никаких сложностей при парковке не возникает.

Укомплектовали мы свои кроссоверы отечественной обувкой, резной Viatti. Вместе они чувствовали себя очень хорошо. И на мокрой дороге, и на серпантинах. Вторую машинку еще и по проселку успели погонять, и тоже остались довольны. Шины Viatti создавались под российские непредсказуемые дороги. Что же, мы явно всеми силами старались обеспечить испытания в подходящих условиях, разве что совсем уж в грязь не лазили. Для своей невысокой цены Viatti – просто замечательные шины. На кроссоверы ставят всесезонку (бывают еще зимние шипованные, но нам не нужно было), а для легковых машин есть летние и зимние варианты.



Итак, мы все дома, испытания всего испытуемого признаем успешными.

Машинки с московскими номерами переплывают фьорд:




Tags: travel, Норвегия, автомобили и автопутешествия
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo kibalchish 20:50, Понедельник Leave a comment
Buy for 20 tokens
Федулова Елена Викторовна, адвокат по уголовным делам Адвокат по уголовным делам Место рождения: Москва Образование: МГЮА имени О.Е. Кутафина. БИОГРАФИЯ: Окончила Московскую государственную юридическую академию МГЮА имени О.Е. Кутафина. Бывший следователь по особо важным…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 11 comments