Ксения Чеснокова (api_ano) wrote,
Ксения Чеснокова
api_ano

Как быть с рекламой

У нас дома нет телевизора (вернее, там, ге мы живем, - у бабушки в квартире, - он есть, но его не смотрят, там полторы плохо показывающих программы). А вот у моей мамы, куда дети ездят на выходные, телевизор есть. И они по нему смотрят мультики. И рекламу. Дети очень любят рекламу. Это как короткие мультики. И дети всегда возвращаются со словами "мама, купи мне того зеленого, как в рекламе" или "хочу сыр как в рекламе".

Меня все это слегка подбешивает. Потому что одно дело, когда у тебя просят шоколадку, которую пробовали с подружкой, и она понравилась. И совсем другое,  - когда просят шоколадку, потому что в рекламе сказали, что она вкусная.

И вот в книжке, которую мы слушаем ("Астровитянка") вдруг всплыла тема рекламы. Девушка,которая выросла одна на астероиде, удивляется, почему на рекламе машин изображены подуголые женщины. Разве машина, возле которой стоит такая, - лучше?

И я решила эту тему развить. Мы обсудили, почему на рекламе с машинами изображены женщины. Как работают мозги человека в этот момент. Что в рекламе изображается то, что вызывает приятные ассоциации,а вовсе не то, что есть на самом деле.

А потом начали вспоминать ту рекламу, что видим. На которой от лекарств моментально выздоравливают. И так далее. Очень положительное обсуждение вышло. И мне кажется, в целом полезное :) Хотя реклама на детей действовать, конечно, не перестанет. Как она продолжает действовать на взрослых :)
Subscribe
promo api_ano june 26, 17:00 343
Buy for 10 tokens
Сегодня первый раз открыла фотографии с того дня Волны – мой вечный кошмар. Мой страшный сон. Дважды в жизни я чуть не утонула и с тех пор думала, что понимаю воду. Тем ужаснее показалось то, что с нами с детьми случилось прошлым летом. Море просто слизнуло нас волной-языком. И…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 7 comments