Попыткой номер раз было вырезать снеговика из дерева. И, кстати, у Алисы не так уж плохо вышло. Я бы сказала, вышло хорошо. Но куда она его дела, я не знаю.
Дальше в ход пошло все. что под рукой. Алиса сгоряча предложила использовать "то чем у нас весь третий этаж завален". Стекловату, то бишь. Но ограничились мы монтажной пеной.
Сначала попробовали напенить ее просто в кучу. Вышла куча светло-желтого говна. Натурального прямо. Только покрасить бы осталось. Если бы в школе был конкурс говна. Но был конкурс снеговиков.
Для попытки номер два мы с Алисой скатали шары из газет, украденных из почтовых ящиков нашего дома. Одна была явно бесплатная, а другая очень коммунистическая. Обмотали бумажные шары нитками. А дальше попробовали покрыть слоем пены. И все бы ничего, если б у нас был пистолет. Но пена была одноразовая. Если сразу напенить пену на шар, она падает. Так что вместо пенного шара у нас опять получилась куча говна. Со вторым шаром пошло лучше - я делала слой тоньше. (Потом сообразила, что надо было брать пену с пистолетом и пенить отдельно верх шара, потом ждать отвердения, переворачивать и опять пенить верх).
В общем, в итоге на нашей кухне было две девочки в свадебных платьях, запускающий повсюду воздушные шарики мальчик, кострюля макарон, заваленный монтажной пеной стол, политая слегка монтажной пеной бабушка, охреневшая от происхдящего собака и я, с покрытым монтажной пеной бумажным шаром на палке, никуда не могущая его приткнуть. Ибо выбросить жалко, он почти получился, но при этом пена все еще сползает, а дочь вопит, что как же мы без снеговика.
В итоге слегка подсохший шар я таки сгрузила с себя на бумагу. На что ребенок счастливо улыбнулся и сказал "это же снеговик-смешарик". Мы приделали ему руки из розмарина, рот из лаврового листа, глаза из пуговиц. И назвали СНЕшариком. Завтра плод больного воображения семейства Серовых отправится на школьный конкурс.

Journal information