Ксения Чеснокова (api_ano) wrote,
Ксения Чеснокова
api_ano

Выбор детского велосипеда. Серия миллионпервая

Из года в год меня постигает проблема "выбор детского велосипеда". Постигает она меня как в лице моих детей, так и в вде вопросов в ЖЖ. ФБ и прочая. На данный момент я расквиталась с проблемой на некоторое время. Но все ж запишу для себя, потомства и всех, кто жаждет задать вопрос.
Оговорюсь по 2 пунктам:
1. в велосипедах я ничерта не понимаю, приходится читать, спрашивать, делать выводы (легко могут быть ошибочными)
2. велосипед для меня стал немножко фетишем, потому что детям очень нравится кататься, и мне в целом с ними нравится, и кажется, что вот именно велик должен быть хорошим



Поехали!
Начнем с самого начала.
Вернее, сначала у нас были беговелы, и тогда их делало полторы запаные шаражки, а теперь штампуют все, кому не лень. Посему этот момент я опущу. Скажу только что беговел обязательно должен быть ЛЕГКИЙ. Это прям номер раз. Номер два - вообще, надувные колеса - это круто. Хотя и утяжеляют несколько кострукцию. Номер три - работающий ручной тормоз. Дети им пользуются. Но не все тормоза работают.

Все, дальше.
16" - у нас был Specialized Hotrock 16
Его же мы посоветовали примерно всем своим друзьям. И теперь как минимум у 5 близко знакомых детей в кругу моих знакомых он есть. Все, вроде как, рады. Он клевый. Он легкий. У него достаточно низкая рама. У него нет и не нужен ручной тормоз - только ножной.

20" - нам невероятно повезло, мы привезли из Америки наш обожаемый Islabike. Он легче того 16-го спеша, у него все удачное, и кто-то произносил слово "передаточное число", оно там тоже правильное :).

24" - вот тут будет много, ибо это последний заход этой весны. Я, конечно, мечтала об очередном Ислабайке. Но из-за роста курса он тегперь стоит не 20 000 р, а больше 30 000 р. И это стало совсем печально. Даже учитывая что я решила проблему с доставкой из Англии. Кстати, на английском Ebay их много, и они уходят по 250-300 фунтов, так что в целом мы б купили, если б дом не строили.

Чего мне хотелось от велосипеда 24"?

Легкости, да. Мне его приходится класть в машину, а этот явно придется совать на велобагажник, таскать в квартиру, снимать колесо и проделывать еще много операций.

А еще мне хотелось жесткую вилку (ибо все равно ни одна из них нормально не работает в этом возрасте и при этом вечсе ребенка и при том, что крутую вилку на недорогой вел не поставят). А вот вес она увеличивает (кстати, примерно работает вилка RST Capa T24 у wheeler, так что если кто верит в вилки - хоть с такой ищите вел). остальные - даже под моим весом не прожимаются.

Низкой рамы. Алиса еще немного не доросла до этого размера. Хотя уже довольно странно смотрится на 20". Но так как Гришу все равно пересаживать, то логичнее обновить вел Алисе, чем покупать на 1 год ненужный велик. Рамы бывают разных размеров. Часто размер рамы в описании указан. Вот Алисе 12" хорошо, а 13" - она уже никак не может стоять над рамой. На цыпочках только. Что это за катание будет - не ясно. Тут сразу отсеивается очень много великов, ибо официально 24" это с 8-9 лет, так что немногие парятся низкой рамой.

А еще мне совсем не нужно было два переключателя - задний и передний. Алиса с одним-то не до конца освоилась, продолжает забывать. И нафига мне эти 3х6 или 3х7? Мне, в целом, и 7 вполне достаточно. Но лучше б 8, 9 или 10. Но на одном переключателе. Это уже было дополнительное пожелание.

Еще я успела выучить загадочные цифры  (это что ли и есть передаточное число?) - что 14-28 это плохо, а вот 14-34 достаточно.
И усвоить, что у переключателей Shimano Altus лучше, чем Turney, а еще лучше Acera, потом Alivio, ну и это уже не за те деньги, которые у меня есть.

Смотрели мы много на Author Sonic http://market.yandex.ru/product/10613596/spec?hid=91529&track=char, только стоит он как самолет. Но, слава богу, у него еще и рама высоченная, можно выдохнуть.
Еще вот этот Stevens Kid Sport http://market.yandex.ru/product/11006443/spec?hid=91529&track=char легко нашелся на яндекс-маркете, но размер цены... - этот велик просто в этом сезоне первым вообще, по-моему, в магазинах появился.

Но это абстрацкия.
Чего мне сильно хотелось?

Islabike Beinn - далеко и дорого http://www.islabikes.co.uk/products/bikes/item/beinn-24 - бушный на ебае около 23 000 - 25 000
Ridgeback - очень милые http://ridgebackbikes.co.uk/bike/Dimension-24-Purple-Metallic - около 22 000 и как-то везти сюда, чего уже не купить у мужика Орбею
Frogbikes https://www.frogbikes.com/lightweight-kids-bikes/hybrid-bikes/frog62.aspx - такой миленький, но те же деньги
Hoy Bonaly http://www.hoybikes.com/kids/106-hoy-bonaly-24-kids-road-bike-3 - ваще дорогой и не понятно что с рамой
Orbea MX 24 Team (есть у одного мужика на Веломании в Мск, стоит 430 евро)

Merida Matts J24 Race (когда искала, ее не было в Москве. сейчас вижу, но почему-то с вилкой. может, ее несколько разновидностей?)

Вживую понравился Cube и Scott Scale которые мало чему удовлетворяли, но хоть были не чугунные и с низкой рамой. Стоимость 24 000
Еще клевой, но ни по каким параметрам не подходящей альтернативой могли бы стать: Haro Flightline (тяжеловат, зараза), Silverback Senza (как ни странно, подошел по росту), Wheeler Junior 400 (который я купила и сдала в декабре, он оказался гигантский). А еще осенью нам немножко понравился Commencal.

Как самый демократичный выбор сейчас рассматривала - Author Ultima, легкий, жесткая вилка, низкая рама, и KHS Syntaur - на вид совершенно аналогичный. Стоят по 18 000.

На этом фоне вдруг замаячил Giant XTC Jr. 24 Lite. Который не офигеть как крут, и передач всего 7, но в остальном вроде как подходил. Не подошел он одним, в момент покупки кончился в магазине, куда мы приехали.

Зато внезапно нашелся на просторах интернета Orbea MX 24 Dirt: попроще, чем вожделенный Team, но зато на 12 000 дешевле. Нашелся он в неизвестном мне доселе магазине Веломаркет ЦСКА (и еще есть в Ювенте, но это какая-то взаимосвязанная шаражка :) Подхождение по всем параметрам меня порадовало, а цена в 16 000 (!!!) - это ж докризисная цена, откуда? Я даже осенью за эти деньги не много великов видела!!! В общем, цена заставила отказаться от авантюрных попыток поиметь Ислабайк или еще что-то приятно-понтовое.
Счастливый ребенок назвал его Быстриком.


Subscribe
promo inamora 13:00, вчера 67
Buy for 20 tokens
- Знаешь, дорогая, моя задача - деньги зарабатывать, а вся эта возня с ребенком - обязанность матери. Не хватало мне еще с подгузниками возиться! - такие высказывания частенько можно услышать от мужчин. У нас в обществе как-то сам собой сложился стереотип, что уход за ребенком - сугубо женское…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 19 comments