Ксения Чеснокова (api_ano) wrote,
Ксения Чеснокова
api_ano

Купили таки

Дом мы себе таки купили. Ну, как дом. Таунхаус. Фемили клаб, Новосходненское шоссе, 10 км от Москвы. Я бы даже сказала, 1 км, так как указатель "Москва" стоит почти у нас за забором. Но будем честными, Москва - это то, что внутри МКАДа.

Так что, люди, если вдруг кто мечтает поселиться за городом, и чтобы знакомые рядом - давайте, покупайте тоже. Ниче пока не знаем, построено фигово как везде, но будем рады соседям :)

DSC00393qw

Алиса, выйдя из машины, сказала: Я не так это себе представляла.
Григорий, войдя в дом, сказал: Мама, а где шкаф?


Что мы имеем теперь?
120 кв.м на двух этажах (на первом сделаем кухню-гостиную, на втором - три спальни)
Мансарда около 50 кв.м, которую нужно утеплить и, вероятно, стоит поднять - и там будет гостевая спальня, кабинет и еще какая-нибудь хрень
Подвал (пока 14 кв.м, но мы должны превратить их в примерно 40-50 кв.м, это возможно, мы в курсе)

Для тех, кто в теме - купили старый, с видом на поле :) Уже нашли кучу минусов, но сегодня я выспалась, и хочется не убиться, а радоваться.
Съездили все померить, теперь будем придумывать, что с ним делать.

DSC00422qw

Ну, и виды вокруг:

Вид вперед и вид назад.

DSC00395qw
DSC00371qw

Вокруг, более или менее, стройка. Что, на самом деле, не может не радовать. Пусть лучше строятся с нами одновременно, чем когда мы въедем.

Поселок очень просторный, хрен до конца дойдешь. Будет классно на великах детям кататься.

Вечером были в другом поселке. Если в нашем перед домом почти у всех - газон, то в том, другом, перед домом - бетон. то есть траву не видно, трава за домом. До сих пор не могу понять, что мне ближе. Когда спереди бетон - выглядит, как маленький городок. Опрятно очень. Когда трава - более расслабленно, как природа. Черт его знает. Оба варианта нравятся. Вернее, больше нравится бетон, более комфортно с травой. У нас-то трава точно будет, более сотки бетона перед домом - это извращение :)
Tags: home sweet home
Subscribe
promo api_ano september 13, 19:03 114
Buy for 10 tokens
Я ни разу в жизни не теряла багаж. У меня не рылись в чемоданах. У меня не крали драгоценности. Даже ни одной бутылки не разбили в процессе транспортировки багажа. А бутылок я перевозила немало. Но кое-что у меня во время перелетов воруют достаточно стабильно. Прямо магия какая-то...…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 37 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →