Ксения Чеснокова (api_ano) wrote,
Ксения Чеснокова
api_ano

очередной НГ-трип, подготовка

Все гостиницы по безумному маршруту забронированы.
Всего 10 гостиниц. 
Мне нравится вроде как большая квартира в Жироне, что-то в средневековой деревне в Пиренеях на Новый Год (немного сомневаюсь, что мы туда доедем вообще, судя по тому, что Гугл не сразу понял, что мне надо), прекрасный фемили-ран на винодельне под Каркассоном и что-то с бассейном (правда, актуально в первых числах января) под Конком, это такая французская офигенно красивая деревня во Франции
Остальное немного смешалось в башке, но сейчас видимо сменю бронь в Барселоне на что-то более приличное.
В Леиде и Сан-Себастьяне ваще не помню, что бронировала.
В Бильбао какой-то дешевенький пенсион.
Во французском Альби офигенно дорогой отель, нужно будет присмотреть что-нибудь другое потом, но пока ниче не нашла. Нашла кровати в средневековом конвенте, но нужны спальники
В Андорре какую-то гостиницу с погаными отзывами, но по нестрашной цене (решили, что приедем, упадем и заснем после 150 км серпантина 1го января)

Вот ща нам французы как опять не дадут визу, сцуки :)

P1230169Фото дверей на Шенген: Алисе дядя все объяснил, сфоткал за полминуты.P1230162
Григорий дяде улыбался так, что на первых четырех фотографиях была только улыбка вместо Гриши. Он рассказывал дяде про обстановку его маленькой комнатки, жестикулировал, кривлялся, кокетничал. В итоге дядя нашел фотку, где можно было выровнять плечи, и Григорий смотрит почти в объектив. Надеюсь, французы будут счастливы.

Tags: 1 чилдрен: Алиса, 2 чилдрен: Гриша, travel, Европа, новый год
Subscribe
Buy for 20 tokens
Недавно я случайно прочитал, что социологи не то ВЦИОМ, не то ФОМ, не то ещё какого-то там ОМ, установили, что в последние годы жители российской глубинки стали терпимее относиться к москвичам, а те — добрее к «понаехали тут». Произошло это потому, говорит нам великое ОМ, что народ якобы понял:…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 17 comments