Ксения Чеснокова (api_ano) wrote,
Ксения Чеснокова
api_ano

Кино еще

Еще один офигенно красивый мужик на мой вкус - нвый Шерлок Холмс. Два раза посмотрела фильм. Чувствую, что буду еще :) При этом ни одной хорошей фотографии дяди в сети я быстр не нашла. Страдаю от отсутствия "Игры теней" в приличном качестве. Зато скачала обоих "Железных людей" под настроение. Ваще дяде-то лет миллион (ну или около того), а он до того ни в одном приличном фильме не снимался. Как так вышло-то...

А в продолжение про нового Борна... Зашла я его фотки посмотреть в сообщество cabellissimo, а там фраза была про руки его. Что классные руки. И не тракторист, и не художник - самое то. И вот теперь, когда на нашем радио начинается песня хз кого со словами "Выпил C2H5OH, сел на Ниву Россельмаш"..., у меня перед глазами ясно воникают руки ентого дядечки. Ибо в песни дальше про трактористов... Песенка тут, если что.
Subscribe
promo api_ano june 26, 17:00 343
Buy for 10 tokens
Сегодня первый раз открыла фотографии с того дня Волны – мой вечный кошмар. Мой страшный сон. Дважды в жизни я чуть не утонула и с тех пор думала, что понимаю воду. Тем ужаснее показалось то, что с нами с детьми случилось прошлым летом. Море просто слизнуло нас волной-языком. И…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 14 comments