Ксения Чеснокова (api_ano) wrote,
Ксения Чеснокова
api_ano

грудеотлучательное


итак, григорий отлучен от груди. ушла на это неделя.

алиску я отлучала аж месяц, потому что это было спокойно и ненапряжно, лиса не сопротивлялась, не жаловалась и была полная зайка.
григорий другой. он не понимает, почему вечером кормят, а днем нет. он орет, когда не понимает, в чем дело. с ним был выбран другой вариант, и мне опять понравилось.
неделю он не ел днем (ходила в водолазке с горлом, а дневной сон он спал в машине.
эта неделя была средненькая. особенно если я забывала воду, он ныл просто жутко. хотя в последний день стало прямо хорошо.

зато после первой ночи без груди все наладилось. просто он понял, что груди нет. и просить перестал. и все.
уже 4 ночи григорий спит без груди. он не разрешает себя укачивать, а также поить водой ночью.
то есть спать он ложится так: я выключаю свет, говорю. что будем спать. он тычет рукой в комп с воплем "мультик". я говорю, что неа. он тычет в холодильник с воплем "сосиска". я говорю, что неа. он издает боевой клич птеродактиля секунд на 30, затем сворачивается на мне калачиком и засыпает. нужна тишина и темнота. уходит на это минут 15-30 вроде.
далее за ночь он раза 2 просыпается. издает соответствующий вопль, стучит ногами по кровати, заползает на мея и засыпает. качать и поить нельзя ))) петь тоже ))) и это прекрасно.

и в очередной раз КАК ЖЕ ПРЕКРАСЕН РЕБЕНОК, НЕ ЕДЯЩИЙ ГРУДЬ ))))
гриха очень изменился за эти дни. стал яснее выражать мысль, стал взрослый такой, разумный какой-то... с утра сидит полчаса рядом, раз в 5-7 минут мне что-то говорит типа пойдем есть. я говорю угу и засыпаю. потом ему все ж надоедает, и уже надо встать. спит долго и крепко. я наконец могу спокойн стучать по компу, готовить в ночи блинчики и кипятить чайник, а также мыться.

с грихой стало проще в машине. раньше он орал, потому что ему плохо. средство - грудь. как в машине грудь??? теперь он орет, но в качестве средства успокоения хорошо подходит любая другая еда, а также вода и игрушки )))
Tags: 2 чилдрен: Гриша
Subscribe
promo api_ano june 26, 17:00 343
Buy for 10 tokens
Сегодня первый раз открыла фотографии с того дня Волны – мой вечный кошмар. Мой страшный сон. Дважды в жизни я чуть не утонула и с тех пор думала, что понимаю воду. Тем ужаснее показалось то, что с нами с детьми случилось прошлым летом. Море просто слизнуло нас волной-языком. И…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 21 comments