Ксения Чеснокова (api_ano) wrote,
Ксения Чеснокова
api_ano

бля, мне однозначно не нравится, что в голове крутятся мысли типа "вот идиот этот кузя" или "хочу чтоб гриха был поход на лунтика".
угу, и с сашей мы уже успели поругаться на тему, идиоты вупсень и пупсень или ниче так...

а еще тут саша заявил: давай третьего ребенка что ль заведем? то есть я не хочу ребенка вроде б особенно, но мне прикольно посмотреть, че будет, когда их будет трое.

ё ж мое
Tags: жопа
Subscribe
promo api_ano june 26, 17:00 343
Buy for 10 tokens
Сегодня первый раз открыла фотографии с того дня Волны – мой вечный кошмар. Мой страшный сон. Дважды в жизни я чуть не утонула и с тех пор думала, что понимаю воду. Тем ужаснее показалось то, что с нами с детьми случилось прошлым летом. Море просто слизнуло нас волной-языком. И…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 10 comments