Ксения Чеснокова (api_ano) wrote,
api_ano

Кругосветка 2006-2007, письма из Таиланда - 07-08.11 и с 27.11 по 04.12

Nov 9 2006, 17:21

Несколько слов про первый заезд в Таиланд (между Индией и Мьянмой).

Сняли местных батов на 600 долларов - 100 на жизнь, 500 для того, чтобы накупить на них доллары и увезти в Мьянму. У нас доллары кончились, снять их в тайских банкоматах нельзя.

Затем решили, что пора выбираться из аэропорта и столкнулись с неожиданными трудностями. В прошлый раз я ехала за 5 батов на поезде. В этот раз все надписи " train station" заклеены. Предлагают turist bus за 150 денег с человека, что есть много. И такси.

Про поезд ничего не знают, я начинаю беситься. Наконец, добрая тётя говорит, что есть бесплатный shuttle bus до автостанции, откуда на нормальном автобусе можно уехать в любую точку города.

Мы садимся на него, едем на автостанцию, там на автобус до Khao San - туристического центра города.

Главное мы поняли только вечером, когда у мальчика в интернет-кафе спросили, как доехать в аэропорт. Он спросил, в какой. Оказалось, что в Бангкоке теперь новый аэропорт. Совсем другой. Я по карте потом нашла мелкими буквами указатель на него - на востоке, а не на севере. И поезд туда еще просто не провели. Это не тайцы козлы, а просто аэропорт новый )))

Гостиницы на Као Сан от 250 батов за дабл. Мы отошли чуть дальше (2 мин от Као Сан) и приобрели комнату за 200 - просто кровати, душ на этаже. NAT 2 Guest House 91-95 Soi Post Office Rajdamnern Banglumpoo Тел 02-629-4324. Нормально, чисто, внизу ресторан средних цен, можно за 10 бат оставить на день рюкзак. Рядом еще пара гостиниц по той же цене.

Вечером уехали в аэропорт, рейс у нас в 7 утра, поэтому боялись проспать. В 12 ночи были там, аэропорт неимоверных размеров. Нашли пустой и чистый уголок, поспали до 5 утра в спальниках. Рядом утром обнаружился на скамеечке спящий охранник )))

Улетели нормально - по распечатке оплаты билета из интернета. Лететь тут чуть больше часа. Кресла классные в самолёте.

PS: в первый приезд в Бангкоке жили в NAT 2 guest house почти на Khao san, а во второй раз в соседнем CH2. Этот оказался по той же цене, но очень милый обслуживающий персонал, горячий душ и вообще рекомендую (200 бат по курсу 36 батов за доллар с душем на этаже).

Добавление от Iandi:
Инет на Каосане бесплатный нашли уже? Одно место "Green House" - по маленькой улочке с дисками от Khaosan Palace Inn. Около ресепшена три компа. Ну и United Trevellers Connection, в конце Каосана (если идти от Burger King), налево 50 метров, на третьем этаже (если не поменялось ничего). А ещё Shabad House (на параллельной Каосану улочке с едой), на втором этаже, но это если сможете под израильтян закосить)

Nov 30 2006, 09:53 – это уже после прилета из Мьянмы.

В Бангкоке мы задержались на 2 дня только для того, чтобы купить новый фотоаппарат.
Наш старый умирал уже с Непала - то дисплей не работал, то еще какие-то приколы. В сервис-центре Кенона в Катманду тётя сказала: «но вот щас-то он у вас работает? когда совсем умрёт, тогда и приходите». Он умер-таки. Тётечке той я сейчас просто дала бы в морду, простите. Если бы тогда она отнесла фотик мастеру, жил бы он с нами еще много лет.
Уже ни на что не реагирующий аппарат мы раскрутили - внутри оказался винтик, как-то сам вывернувшийся со своего места. Мы его ввернули на место, но это уже не помогло. В Бангкоке в сервисе все оказались намного милее. Тётя спросила, надолго ли мы там, мы сказали на пару дней, и она попросила подождать. Через полчаса-час вернула фотик и сообщила, что ремонт будет стоить 380 долларов - замена объектива и чего-то там еще основного.

Фотоаппараты в Бангкоке продаются в большом количестве в MBK Center возле National Stadium. И еще, как подсказал eddictedtothai, в IT Mall на Pra Ram 9 метро.
В первом центре цены били лучше, а во втором мы нашли себе новый фотоаппарат - Fuji finepix S9500. Б/ушный, но вроде хороший )) за 375 долларов. В него и наша карточка подходит. В ближайшее время постараюсь выложить что-нид нафотанное им.

Теперь мы в Cha-am, это курортный городок неподалёку от Бангкока на Сиамском заливе. Я тут второй раз, и мне по-прежнему нравится. Цены на жильё от 200 и более батов. За 500 тебе дадут комнату с санузлом, ТВ, холодильником и балконом с видом на море (это 15 долларов где-то). Идеально чисто.

Поезда из Бангкока 2 в день - в 9:20 и в 15:35, идут 4 часа. Стоят по доллару - 40 бат. В поездах стоят новые японские сиденья )))

Поезд, который выходит в 15:35, в Ча-аме в 19:43 и потом идёт до Хат Яй, это практически граница с Малайзией.

Вчера купались, ели мясо. Большой кусок мяса у тётечки с лотка (она еще погреет на углях и даст супер-соус типа аджики) стоит менее доллара ))) и вечером пошли в рыбацкую деревню, где долго фотографировали морских гадов - они тут продаются в бассейнах, а можно, чтобы тебе их сразу приготовили. Мы выбрали двух огромных крабов с голубыми ножками )) Они стоят 250 батов за 1 кг (7 долларов), наши 2 весили на 4,8 доллара вместе ))) За эти деньги нам их еще и сварили, так мы научились есть крабов (ели впервые, методом научного тыка - увлекательно, в них больше мяса, чем в раках, обнаружилось)) и меньше гадости некрасивой. Хотя мозги и лёгкие, конечно, никуда не делись.

Сегодня еще купаемся, завтра переезжаем на пляжи Андаманского моря (сейчас мы на Сиамском заливе Южно-Китайского моря) - хорошо тут - можно за пару часов с одного моря на другое переехать.

Dec 2 2006, 12:24

В первый день зимы, 01 декабря, решили переехать с Тихого океана обратно на Индийский. Из Ча-ама в Краби. Причем как-то неожиданно собрались ехать автостопом. Наверное, для развлечения, так как поезда есть и очень дешевые.

Два водителя были просто незабываемы: один чудесный дядя с очень хорошим английским. Мы обсуждали всё подряд, узнали, почему весь Таиланд ходит в желтых одинаковых майках: у короля день рождения, а желтый - это его цвет типа. Короля очень все любят, и хотя он только символ (тут парламент), но он как бог, и слова его очень важны.
А на вопрос "какое у вас ограничение скорости на дорогах" мужик сказал: у нас нет ограничения. Потом подумал и добавил: я забыл. Оно точно какое-то есть, но не помню. Может 120 или 130... Или 140...
Вообще, у них менты, как у нас, ловят на дорогах и взятки берут. А арестовать, как он сказал, вообще могут за что угодно: что побрит неправильно, одел не то... Но меня, говорит, не трогают, я выгляжу хорошо - боятся трогать, думают - я богатый )))

Этот сам понял, что мы автостопом и оставил на трассе. Трудно стало с темнотой, когда мы съехали с основной трассы на дорогу в Краби. Местные тут же утеряли способность говорить по-английски и стали объяснять, что автобусов больше не будет сегодня, а также пытаться везти к себе домой.

А потом нас взял дяденька, который совсем мало говорил по-английски, но хоть как-то. Ему надо было в село, от которого до Краби еще 20 км. Он заехал с нами к себе домой, показал нас родственникам: сбежались все, включая кошек, собак и бабушек. С нами пофотографировались, накормили мандаринами, а потом он нас отвёз в Краби. Просто отвёз и попрощался. Вообще никак не навязывал больше ничего. Прям даже захотелось ему что-то хорошее сделать, и я пожалела, что мы у него ночевать не остались, как он предлагал. Вот бы они обрадовались (( Но мы почему-то хотели спать уже в Краби.

Тут городок совсем туристический, белых толпы, но днём все по пляжам разъехались, а мы ждём приезда [Bad username: AleE_SPD], с которым, собственно, тут встречаемся.

Dec 5 2006, 09:35

В Краби нам понравилось. Несмотря на то, что пляж Ао Нанг сначала шокировал тем, что это сплошная тусовка, магазинчики и рестораны и отели, мы таки нашли место, где встали в палатке.

Вечером подъехал [Bad username: AleE_SPD]. С ним мы чудесно и провели вечер, плавно перешедший в ночь под местные алкогольные напитки.

На следующий день купались, плавали на лодке (60 батов в 1 сторону) на другие пляжи, из которых достойным, но очень маленьким, оказался только Phra Nang Cave. Обезьян там куча, фотки будут ))

Вечером поплыли обратно на Ао Нанг, так как там есть супермаркеты и мясо на лотках у бабушек. Провели еще одну волшебную ночь )) понаблюдали приливы-отливы, покушали чипсов с водорослями, продегустировали еще один тип виски ...
Утром отправились на пикапе в Краби на вокзал - 50 бат, оттуда тут же сели на кондиционированный автобус в Hat jai за 180 батов (они ходят много раз в день, но не вечером) , оттуда самая дешевая компания предложила билеты прямо на Пенанг (Малайзия) за 230 батов (были предложения 390 , 290 и 250 - 1 доллар 36 батов).
Граница - без проблем, в 8 вечера мы на минивене с кондишном уже в Джорджтауне )))
Вселились в рекомендованный Aleх'ом и Lonely Planet SD guest house по 25 ринггит в комнате без душа - супер место и интернет бесплатный ))
Проспали полдня, сейчас есть пойдём.
Отсюда билеты в Краби дешевле - 43 ринггита (что есть 430 батов, оттуда предлагали за 550). Наш путь получился 410 батов.

Тут вот, кстати, на стене хостела цены на автобусы (в других могут быть +- пару ринггитов, 1 доллар = 3,6 ринггита )
Хат Яй - 22
Транг - 38
Краби 43
Бангкок 90
Ко Самуи 66
Ко Пхи Пхи - 75,
ходит всё это в самое разнообразное время – может, расписание потом напишу
Tags: travel, Таиланд, кругосветка
promo api_ano june 26, 17:00 343
Сегодня первый раз открыла фотографии с того дня Волны – мой вечный кошмар. Мой страшный сон. Дважды в жизни я чуть не утонула и с тех пор думала, что понимаю воду. Тем ужаснее показалось то, что с нами с детьми случилось прошлым летом. Море просто слизнуло нас волной-языком. И…