Ксения Чеснокова (api_ano) wrote,

Фото-пост - тут.
Первая часть - тут.

Oct 31 2006, 18:56

Теперь опять актуальна индийская рупия: 45 за доллар.

В поезд мест не было. Поэтому мы на автобусе за 125 денег с носа поехали в Патну. Ехали 9 часов вместо 6 обещанных. Устали ((( проголодались, так как не позавтракали...

Из Патны автобусы в Калькутту не ходят – далеко. Поездов несколько, но мест нет, так как в Калькутте сейчас самый крупный в стране фестиваль какой-то. Мы прождали 3 часа у начальника вокзала, но нам так ничего внятного и не сказали. Поэтому мы просто сели в поезд без билета. В тамбуре на рюкзачки. Ночью проходил контролёр. Хотел билет. Мы тоже хотели от него билет. По его словам, билет стоил 258 с человека + 250 пенальти за отсутствие билета. Я показала, что у нас только 420 всего. Он махнул рукой и больше не приходил. Спали нормально, но неудобно. Под утро кто-то вышел, и мы немного поспали на полке.
Считаем, что мы победили эту грёбанную систему )))

Вселились в Guest Hous Salvation Army. 150 комната без душа. Осталась толко она.
Смотрели 2 других геста, но они были отстойные, потом увидели белую девочку, и она сказала, что живёт тут. И мы тоже остались. Сдали вещи в стирку, отмылись и пошли есть в Restaurant Zurich, похваленный в Lonely Planet. Действительно, супер – дёшево, очень вкусно, порции огромные, соки суперские !!!

Потом пошли смотреть St Paul Cathedral и Victori Memorial. Масштабно, но не боле. Вообще город новый, большой, относительно чистый, достопримечательности тут смотреть не хочется. Вот уже 3 часа сижу в инете – он тут быстрый и 20 рупий в час.

Нужно было определиться с дорогой на восток: мы думали заехать на недельку в Бангладеш, а затем оттуда лететь в Мьянму. Или сразу лететь в Мьянму.

Утром зашли в агентство – сказали, что в мьянмарский Янгон тут летают только Air India за 244 доллара.

Потом нашлось агентство, о котором есть в ЛП, в котором этот биллет уже 211 долларов. Потом мы сходили с посольство Бангладеш, они сказали, несите завтра с 9 до 11 30 фото, ксерокс паспорта и 2500 денег, сколько времени делают визу, не сказали.

Потом мы пришли в офис бангладешских авиалиний и узнали, что 3 дня назад перестал летать их рейс из Даки (столицы Бангладеш) в Янгон. Таким образом, видимо, решен вопрос. В Бангладеш мы не едем. Потому что отсюда летают самолёты в Янгон, а оттуда нет. А ехать туда и возвращаться – жаль времени, денег + там надо будет делать новую визу Индии. +1 страница в паспорте. Завтра разберёмся с билетами в Мьянму, виза у нас туда есть.

Кстати, сегодня купили б/ушный путевод по Мьянме – 350 рупий, то ест 8 долларов. 2006 года.

Вообще, тут жутко дорогие старые путеводы. В ЮВА они за 3 бакса были, а тут меньше 10 и не найдёшь – и за какой-нибудь 1995 год обычно!!!

Я, наконец, поняла, почему в Индии такой чай офигительно вкусный – они его варят на молоке. Там воды почти нет! Реально заварка, заваренная в молоке.

Nov 1 2006, 19:03

1. Сегодня мы победили транспортную систему этого города (Калькутты) и теперь передвигаемся быстро, дешево и ненапряжно: на метро (4-6 рупий, то есть 3-5 рублей), на трамваях (4 рупии) и маршрутных рикшах, которые ездят по маршруту и за конкретную цену, а не так, чтобы торговаться.

2. Изучили ситуацию с жильём. Оказывается, нам сильно вчера повезло, что был наш свободный номер в хостеле при Salvation Army. Там супер. Но сегодня с утра мы выписались, так как собирались покинут Калькутту. Не покинули. А вечером все номера были заняты. Заняты были номера во всех приличных и недорогих местах. В результате остановились в Central Guest Inn за 200 рупий с ванной комнатой и ТВ, но комнатка жуткая. Завтра, если получится, пойдём спросим, нет ли опять мест в Salvation Army. Очень всем рекомендую гостиницу Hotel Pioneer International. Она на улочке, параллельной Sudder Street (где все туристы и guest'ы), на первом этаже какой-то склад, сам хостел на втором. Супер! Чистый, большие комнаты, большая ванная комната, ТВ, обещают сделать горячую воду, если надо (тут не надо, тут жарко). Но стоит 450, постепенно вслед нам они её скинули до 350, но всё равно жаба задушила. В таких местах будем с детями останавливаться.

3. По путеводителям. Путеводители дорогие, даже старые могут стоит 10 баксов.
Но бывают и странные вещи - мы купили по Мьянме за 8 долларов последнее издание (просто оно б/у). Видели такое же по Новой Зеландии. Но, наверное, подождём покупать - посмотрим где-нидь поближе.

4. Самый больной вопрос сегодня. Авиабилеты. Утром пошли покупать и оказалось, что ближайшая дата, на которую есть места в Янгон - 13 ноября. Полторы недели. Для нас это дико долго.
Зато можно отсюда за 140 долларов улететь на бутанских Druck Air в Бангкок, а оттуда (полазили в инете) за 30 долларов на airasia в Мьянму. Попробуем так сделать. На эти вроде есть места.

Сходили в консульство Таиланда (тут его фиг найдёшь, в таких закоулках!!!), там дают визу за сутки, туристическую только однократную - 1250 рупий, транзитку за 1000 денег за 1 въезд. Поспрошали, что надо для транзитки, товарищ в окошке долго хотел билеты все соответствующие, но потом сказал, что мол просто письмо напишете - мол дайте нам двойной транзит, мы планируем ехать туда-то. Завтра пойдём попробуем так и сделать.

Тогда летим в Тай, пару дней тусим там, потому как наш druck air прилетит днём, а airasia вылетает рано утром, потом слетаем в Мьянму, вернёмся в Тай и поедем вниз в Малайзию.

Интересно, получится ли всё это???

5. Ближайшие планы: завтра отдаем паспорт, послезавтра получаем и едем на море на 3 дня. Возвращаемся 7-го утром и тут же на самолёт. На поезд завтра билеты купим.

Nov 2 2006, 16:32

Так, результаты сегодняшнего дня.

С утра переехали обратно в хостел Salvation Army.

Поехали в тайское посольство, протянули паспорта и анкеты, на вопрос, нет ли у нас хот чего-нидь еще (на стенке написано, что надо брони, билеты, подтверждение денежности), сказали, что нет. Зато я протянула трогательное письмо на имя консула, что у нас нет никаких билетов, но дайте нам, плиз, двукратную транзитную визу.

Сказали подождать, через час примерно мужик сказал, что визу нам дадут такую, будет она на 2 въезда по 7 дней (нам больше не надо, нам чисто первый раз погулять по Бангкоку, а второй - искупаться по дороге в Малайзию), виза действительна 3 месяца. Приходить сказали завтра. Посмотрим завтра, что будет.

Поехали купили авиа Калькутта-Бангкок на бутанские авиалинии - по 137 долларов с носа.

Потом поехали на вокзал, со всеми поругались, пошли к начальнику, сказали что нам не хотят продавать билеты по копии паспорта, а паспорт в посольстве, а завтра уже местов не будет. Начальник приказал нас обслужить. Так что, надеемся, что завтра уезжаем на море.

Купили через интернет у airasia.com за 52 доллара на двоих билеты Бангкок-Янгон (Мьянма).

Сидим теперь, перевариваем информацию, копируем втихую фотки на диск (вообще-то это в этом интернет-кафе платно)...

Душно тут страшно. Хочу уехать из Индии в страну с чистым воздухом и синим (а не белёсым) небом. В общем, явно в Непал.

Nov 3 2006, 14:08

Визу тайскую нам дали - на 3 месяца, на 2 транзита. Про продолжительность каждого транзита в 7 дней ничего не сказано. Итак, стоила она тут 2000 рупий на одного, то есть 44,5 доллара получается. Но главное, что это только одна страница в паспорте.

Люди, что с нами будет, если мы отклеим и выбросим/переклеим визу Непала? Нас за это накажут, если заметят? Или нормально сказать "сама отвалилась"? Кому она нужна-то? Эта виза Непала теперь...

Отравились какой-то гадостью и еле ползаем.

По подозрению - это сок из сахарного тростника. Там на улице мужик стоял с таким аппаратом волшебным - как для глажки белья - типа 2 ролика, между которыми пропускается бельё. Только ролики ребристые. Засовывает туда такой толстый ствол тростника, похожий на молодое деревце, и начинает крутить - сок льётся потоками. Забавно. Сок из дерева. Не устояли. Наверное, не надо было его пить. Особенно глядя на состояние этой "соковыжималки" и рук мужика... Хотя, может причина и еще в чем-то...

Nov 6 2006, 15:48

По последним трем дням.

Бхубанешвар - городок ничего, храмы есть. Некоторые милые, но не отпад. Погуляли полдня и сели на автобус в Пури за 25 рупий.

В Пури пошли искать отель. Сначала нам предложили за 250 денег (около 5 долларов) роскошный дабл - чистый идеально, с ТВ, балконом с видом на море, душем, обещали горячую воду и все блага. Гостиница Sapphire International.

Потом в соседней гостинице за 200 предложили нечто невнятное, потом мальчик с ресепшн отвёл нас в дом своей матери, которая комнаты сдает. Там за 200 денег уже была милая комнатка.

Потом в Travellers Inn мы увидели вывеску "комнаты за 100". Мило, довольно чисто. Средне.

А потом в соседнем с Z-hotel отелем (как называется отель, я так и не поняла, но находится вместе с Green Land Garden Restaurant) за 100 (2 доллара примерно) нам предложили идеально чистую комнату с душем. Очень милый менеджер, когда я выбрала комнату, принёс чистые простыни застелил, подушки, 2 коврика, мусорку, выдал нам фумитокс. Короче, место просто идеальное.
В саду (с цветами и типа бунгалами), который начинается за дверью комнаты - ресторан. Милейшие люди, дёшево и очень вкусно. Когда мы как-то раз не смогли съесть крабовый суп (остро оказалось), нам предложили сварить новый. Мы отказались, и нам его вычеркнули из меню.
За 2 доллара тут ты имеешь полный обед - жаренную рыбину, картошку фри, салат, рис, напиток. Съесть всё нереально в одиночку. Я тут упиваюсь banana milk shake по 15 денег.

Интернет тут те же 20 рупий, но помедленнее, чем в Калькутте.

В первый день гуляли по пляжу, на второй взяли мотоцикл (175 рупий прокат в день, на 200 залили на чем он там ездит). Поехали в Конарк. Там храм солнца. Храм очень большой и внушительный, но хорошо подразвалилса. Вход 5 долларов с одного. Скидку нам как студентам дать отказались, поэтому мы обиделись, обошли вокруг и посмотрели храм бесплатно. Мне бы было жаль денег, если честно.

По дороге назад остановились на обалденном пляже. Никого вокруг, пляж тут песчаный. Огромные волны - резвились в волнах, если пробраться дальше чем они разбиваются, можно нормально плавать. Волны вообще жутко сильные, порой швыряют далеко и всеми частями тела об песок ))) если под них не подныривать.

Сегодня никуда не поехали, пошли на пляж и полдня там валялись - скорешились с работниками нашего генконсульства в Калькутте. Они тут отдыхают. Купались, опять же с волнами игрались. Супер!!!
Местные воды видимо боятся, только по колено заходят, а наши со всей дури в волны - подпрыгнут повыше, и либо волна тебя поднимет, либо по башке даст, перекрутит несколько раз и выбросит подальше )))

Местные тут кораллы, жемчуг и камушки продают, нитка жемчуга или кораллов - 5 рупий (3,5 рубля). Бусы из местных камней - рубинов, изумрудов – правда, хренового качества, но всё же - 2 доллара.

Через 2 часа у нас поезд в Калькутту, утром вылет. Надеемся, поезд не опоздает, и в следующий раз я уже буду писать из Бангкока.

Остальные фото по Индии - тут
Tags: travel, Индия, кругосветка
promo api_ano июнь 26, 17:00 343
Сегодня первый раз открыла фотографии с того дня Волны – мой вечный кошмар. Мой страшный сон. Дважды в жизни я чуть не утонула и с тех пор думала, что понимаю воду. Тем ужаснее показалось то, что с нами с детьми случилось прошлым летом. Море просто слизнуло нас волной-языком. И…