Ксения Чеснокова (api_ano) wrote,
Ксения Чеснокова
api_ano

Category:

Разное (много фот)

Привязала трольчонка в слинг, пожарили мы картошку. Она задрыхла, сели за компутер.

Саша заказал надрать ему фоток - на каждый день в году - фотку из нашей жизни. До этого руки пока не идут, зато год назад мы въехали в Боливию.
Прекрасно помню, как было холодно. И на границе нас пересаживали в другой бус, и места не хватало, но мне нашли, а потом и саше. такой раздолбанный бас с подбитыми окнами - и мы ехали в уюни. Смотрели на деревни по дороге, сиденье разбитое в спину и попу давило.
и были первые бабки

  

И мы впервые ели сальчипапас, думая что это просто дешево и сердито и не думая, что потом будем тащиться по ним, ища по утрам и вспоминая в далекой москве...




Возвращаясь в реальность: тока что сфоталась...



Вот такие мы олени



А так мы жрем пеленки



И просто рожа - умиротворенная



И еще мы осваиваем подаренный Саней коврик - спасибо, Сань, она все вилит и периодически случайно руками все это долбит :)



Еще добавим наш новый метод транспортировки - сорри за мою неодетость



А это все мамины внуки: Сонька, Никитина с Олей дочка и наша племянница, ну и Лиса



И наконец мы - качество отстой, зато зверь прикольный ))



И небольшая фотозагадка:

вот это мои фотки в 1,5 месяца. Разве не похоже ?:)


Tags: 1 чилдрен: Алиса, travel, Боливия, кругосветка, фото
Subscribe

promo kabzon 17:00, вчера Leave a comment
Buy for 20 tokens
Информация о том, что в Ишимбай повезли "чужой мусор" вколыхнула не только общественность города, но и заставила оправдываться тех, кто это натворил. Первым честь мундира начал защищать Первый заместитель министра природопользования и экологии Республики Башкортостан. "Да вы что,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 9 comments