Ксения Чеснокова (api_ano) wrote,
Ксения Чеснокова
api_ano

Знакомство с москвой и соской ...

Алиса уже побывала в Ашане, двух собесах, двух паспортных столах и одной ФМС. Вчера до кучи познакомила ее с Мегой и Икеей.
Перед походом в детский мир в меге долго читала интернет на тему сосок: выяснила что есть за, есть против, никто ни в чем не уверен, вроде вреда особого нету, но и пользы тоже, но есть и вред. короче смысл - хотите давайте хотите нет, не забудьте отучить, не злоупотребляйте.
решила купить соску - на случай типа когда мы вдвоем в машине на мкаде и кормить мне ее не с руки, то есть не с груди. или вот как в воскресенье - пошла в баню, алиска с сашей гуляла, а потом есть захотела. чтоб ей типа не рыдать пока я из бани не припрусь.
пока выбирала думала свихнусь. купила самую дорогую, замучившись количеством каких то пупырышков на остальных (блин, будто презерватив, а не соска...)
у ребенка дома была такая реакция: соску мееедленно подношу ко рту. она еще не понимает че творится. постепенно всовываю в рот, реенок замирает, глаза постепенно выпучиваются, доходя до состояния "на выкате", общее выражение типа "мам, ты уверена, что ЭТО надо совать МНЕ в рот???" соска входит в рот, глаза постепенно уменьшаются, ребенок делает несколько облизывательны х движений, на лице появляется выражение типа " аааа вот че с этим делают", постепенно переходящее в " да не в принципе ниче, можно и пожевать". далее 2 минуты причмокивания и соска на полу.
короче ребенок у меня умный. че делать с неизвестным агрегатом понял, но эффекта от него ноль. сегодня ночью попыталась поместить соску в рот, посмотреть заснет ли - нифига. глаза распахнуты, сосание занимает мозг что ли... засыпает блин тока в моих объятиях. теперь мы спим втроем в обнимку. зачем нам диван 130 см в ширину когда мы все занимаем тока половину...
Tags: 1 чилдрен: Алиса, детский экспириенс
Subscribe
promo kibalchish 20:50, Понедельник Leave a comment
Buy for 20 tokens
Федулова Елена Викторовна, адвокат по уголовным делам Адвокат по уголовным делам Место рождения: Москва Образование: МГЮА имени О.Е. Кутафина. БИОГРАФИЯ: Окончила Московскую государственную юридическую академию МГЮА имени О.Е. Кутафина. Бывший следователь по особо важным…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 3 comments