Ксения Чеснокова (api_ano) wrote,
Ксения Чеснокова
api_ano

Categories:

8 февраля - четвертый десяток


Мне сегодня 30 лет. Надо ж ведь как. Если б еще хоть как-то это специально ощущать...
Вообще, вроде это как-то дофига. И наверное надо испытать какой-нибудь кризис, ощутить, что ничего не сделано, и впасть в глубокую депрессию.
Но почему-то не хочется. Для отмазки есличо у меня двое детей, то есть хоть социальный долг исполнен ))). Еще имеется муж, что не может не радовать. Вернее, не "что", а "который". Может не радовать, но радует. Хороший муж, удачный ))). Люблю тебя, зай. Во. Ну, еще когда-то была работа. которая вполне удавалась, так что ощущение осталось, что мозги мои работают. Ну, и еще я хрен знает где, в полной заднице, а значит, жизнь точно удалась ))). Короче, по сути единственное, чего по-настоящему пока не было, - работа на себя. Типа свое дело. Ну или что-то такое. Но ведь 30 лет - вполне себе удачный момент об этом подумать. Раньше даже и не обязательно ))).
Так что угу, таки я пока не придумала, от чего расстроиться ))).

День начался просто прекрасно - мой сын приподнес мне лучший подарок. Сон. Он встал не в 6:30, а чуть ли не в 8. Спасибо, Гриха. Я оценила. Потом, кстати, он сделал второй подарок - пятый зуб. Левая верхняя двойка.
Лиса ничего не дарила, но требовала, чтобы мы пошли в магазин и купили мне подарок, раз уж моя мама меня в этот день родила.

После вполне удачного завтрака (тыквенный суп и омлет были прекрасны) мы сели на мотобайки и попытались найти общий язык с теткой на автостанции. Мы договорились, что автобусы в Ханой уходят в 20:30, стоят 200 000, и вроде даже слипер, хотя тут тетя выглядела неуверенной. А дальше она принесла вьетнамско-английский разговорник. Но все равно мы так и не нашли взаимопонимания на тему, почему мы не можем купить у нее билеты. Плюнули.

Нас ждал рынок в Coc Ly. Сначала 5 километров по хорошей асфальтовой дороге, а потом часа полтора по дороге, о которой Лиса спрашивала, почему нет асфальта, а есть только камни, грязька и какашки. Сегодня вчерашняя дорога, казавшаяся вчера отстоем, показалась мне автострадой. Юлька с Ленкой упали по два раза, я каким-то образом избежала падения, чем счастлива неимоверно. Дети проявили уйму терпения, не ныли. Дорога, кстати, просто великолепна. Пейзажи завораживают. Где я там делала пост о том, как выглядит Сапа в хорошую погоду? Так вот, те чужие фотки - фигня по сравнению с тем, что мы видели сегодня. Там очень красиво. И никакого тумана, солнышко, рисовый террасы, домики, тетки, дети, бабки с вязанками хвороста... Ехали довольно долго, выехали поздно, так что приехали под самое закрытие. Но это было и не важно, рынок все равно был довольно дохлым, ибо все еще новый год. По дороге мы видели достаточно интреснейших персонажей. А тут прошлись, пофотографировали, местные поиграли с Грихой, тетка накормила его супом с макаронами, Гриха, не будь дурак, сожрал примерно пол-тарелки. Сами посидели-поели их фу (pho - суп из белых плоских макарон с мясом). Мы никуда не торопились, было как-то так хорошо, расслабленно, тепло, местные все подвыпившие приходили руки жать, детей накормили вафлями и конфетами, Гриха играл, сидя в перевернутом столе как в манеже.
Дорога обратно была намного проще, не считая того, что в самом конце Лиса заснула, но там осталось только одно гадкое место, там я ей сказала проснуться и вцепиться в зеркала. Потом разрешила опять заснуть. Лиса все выполнила без писка.

Днем я догналась супчиком из яйца с томатами и спрингроллами со свининой.

А потом мы сели во дворике с оказавшимся никаким чилийским вином (мы его заливали кипятком с сахаром - выходил почти глинтвейн), арахисом, печеньями... Детей только приходилось отгонять, что поиметь хоть минуту спокойствия. Но они отгонялись. И мне даже удалось достичь состояния некоторого опьянения.

Потом еще горячий душ. В свой день рождения надо сделать все приятные вещи, доступные с этой жопе мира ))).

Еще я выкинула теплые носки. Считаю, что больше они не должны понадобиться. Все равно я ими в грязь наступила, а стирать не хочу. Выкинула. Буду думать, что теперь будет все время теплее.

Теперь спать... Завтра Гриха уже ничего не подарит, и часов в 6 утра я пойду гулять ))).
Tags: travel, Вьетнам, ЮВА, я
Subscribe
promo api_ano june 26, 17:00 343
Buy for 10 tokens
Сегодня первый раз открыла фотографии с того дня Волны – мой вечный кошмар. Мой страшный сон. Дважды в жизни я чуть не утонула и с тех пор думала, что понимаю воду. Тем ужаснее показалось то, что с нами с детьми случилось прошлым летом. Море просто слизнуло нас волной-языком. И…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 31 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →