Ксения Чеснокова (api_ano) wrote,
Ксения Чеснокова
api_ano

Categories:

Сказка про Алиску


Запишу сюда для истории чего-нидь про Алискину Историю )))

По порядку – с момента сотворения так сказать J


Еще уезжая в кругосветку, мы думали о том, как было бы классно вернуться беременными. Только смущало то, что не понятно было, насколько там быть беременными хорошо и безопасно. Все ж малярия там и прочая фигня. Но к врачу я все ж сходила, чтобы понять, что здорова и что потенциально не страшно делать детей J

 

До Австралии я все время чем-то болела, так что мы вроде как даже решили, что стоит вернуться домой сначала. Но когда всю Австралию, Новую Зеландию и Южную Америку мы проехали совершенно здоровыми, как то опять стали вспоминать прежние мечты.. Особенно я, понимавшая до кучи, что если вернусь не беременная, придется устраиваться на работу :)

 

Был найден компромисс. Мы нарочито решили ждать до Москвы (так во всеуслышание огласил Саша), но каждый месяц мечтательно покупать тест на беременность и огорчаться отрицательному ответу :)

 

Огорчиться мы, собственно, успели два раза, затем улетели на Кубу, там я предложила не морочиться темой теста и подождать до Германии, ну а в Германии мы уже почти не удивились результату :) :) :)

 

Оставалось угадать, чьего же производства наш ребенок… Колумбийского или костариканского… В общем, это так и остается загадкой. Хотя я вроде решила считать, что раз она родилась так рано, видимо и сотворена была еще в Колумбии.

 

Вот тебе, Алиска, твоя первая история )))

 

Ребенок обошелся со мной гуманно – я так и не узнала ни что такое токсикоз, ни что такое боли в спине и крестце, изжога, запоры и чего там еще обещают всем беременным… Короче, до 4 месяца я вообще не верила, что беременна, да и живота не было видно. На 5 слетала в Таиланд и Лаос, а к февралю возникло ощущение, что все это просто пройдет, и живот исчезнет сам собой. Я прекрасно спала, мне ничто не мешало жить, тока на последнем месяце труднее стало носки одевать, когда быстро ходила, кололо в боку и приходилось постоянно напоминать себе, что нельзя тягать тяжести.

 

На последнем месяце я решила вести более здоровый образ жизни, пыталась не жрать фастфуд и мясо, ходила в бассейн с сауной, старалась периодически попадать в баню. И часами валялась, расслабляясь, в ванне с морской солью ))) Просто сказка.

 

Работать, слава богу, так и не вышла. Брала переводы домой… Иногда… Когда начинала мучить совесть. А, нет, до 5 месяца еще несколько раз устным переводчиком работала.

 

Мы ждали Алиску где-то к 8 марта, очень не хотелось, чтобы она во мне засиживалась дольше. И уже почти после моего дня рождения мы ее начали активно звать присоединиться к нам, хотя Саша и предпочитал дождаться зарплаты :)

 

О том, что рожать я буду дома, Саша сообщил мне еще задолго до свадьбы. Я слегка удивилась: во-первых, я еще ни разу в жизни на тот момент не задумывалась о детях :), во-вторых, я не знала, что можно дома, в-третьих, я как-то слабо представляла себе роддом.

 

Посему я просто свыклась с этой мыслью.

 

Потом, будучи беременной, я периодически задумывалась, не стремно ли дома. А потом я периодически стала слышать истории о том, как оно в роддоме. В смысле не ужасы, а нормальные рассказы. Которые напугали еще больше, потому что народ это считал нормальным, а не ужасным. Одним из самых больших страхов стало то, что что-то пойдет не так и рожать дома не получится. Панически не хотелось хамства, больничную палату, других рожающих с их за…морочками, совковых врачей, капельниц, наркотиков, обезболивания, разрезания, ихней еды, ничего, что напоминало бы о совке, болезнях, операциях. Хотелось родов. Интересно ж блин. Не так часто мы в жизни рожаем, чтобы так и не узнать, как оно на самом деле должно быть и бывает :) :) :)

 

Алиска по-прежнему вела себя гуманно и ничем не помешала планам ))) 25 февраля мы с ней в очередной раз сходили в баню, ночью появилось нечто типа схваток. Я как-то правда не была уверена, что это действительно хоть примерно схватки. Ну, потягивает чего-то… Во вторник в Ашан съездили. Где-то раз в час меня как-то странно прихватывало, в этот момент за рулем было вполне комфортно (хоть сидишь), тока передачу переключать было бы некомфортно, так что периодически прочим участниками движения приходилось мириться с тем, что еду я в своем темпе )) Ночью со вторника на среду где-то часа в 4 стала просыпаться раз в 10 минут. Тока никак все не могла собраться и засечь по скольку времени оно продолжается и с какой частотой, потому как вставать за сотовым лень, часы на духовке видно плохо, а спросони еще и не помнишь, сколько часов в прошлый раз было ))) Но с утра все же Саша засек. Оказалось, прихватывает аж больше чем на полминуты. Примерно раз в 10 минут. Прикольно, по ходу собираемся рожать )))

 

Саша поехал на работу, я посидела за компом, убралась, пошла погуляла. Ни чаще, ни интенсивнее схватки не стали, а за компом и вовсе пропадали. Позвонила Кате (своему врачу), сказала что со мной чего-то странное творится. Она отправила в ванну, договорились созвониться вечером. В ванной они почти пропали. Стали раз в полчаса, зато сильные. После ванной как-то непонятно. Пришел Саша, сели смотреть Апокалипсис Мела Гибсона. Раз в 10 минут Сашу приходилось делать паузу, чтобы я спокойно помучилась. Он никак не мог понять как это: вот я вся такая с трудом дышу, а через секунду спокойно говорю: включай, и фильм обсуждаю )))

 

Опять созвонились с Катей, когда схватки опять ровно пошли раз в 10 минут. Вообще со второй половины дня среды они стали довольно сильными – гулять уже не пошла бы. Договорились созвониться, когда схватки пойдут с частотой в 7 минут. Продиктовала наш адрес. Было уже не до Апокалипсиса, было решено попытаться поспать. Саша на кровати, я на кожаном пуфе как бы на четвереньках (он классно так переформировывается по фигуре, так что можно спать в любом положении – я спала, обхватив один его хвост в охапку). Сплю, схватка, отрубаюсь, схватка. Почти сразу они стали раз в 5 минут, но так как засыпала, опять не могла никак понять – правда так часто или мне кажется. Где-то через час решила, что уже по-любому пора звонить.

 

На осмотр меня была отправлена вторая Катя – детский психолог и по совместительству акушерка, она тут в Крылатском живет, удобно.

Приехала она через час – то есть около 2 ночи. Саша уже не спал, я по-прежнему просыпалась раз в пять минут и страдала. Дыхание, кстати, реально помогает. Хотя и дышалось мне совсем не так, как показывали на курсах. Во всех книжках написано – главное расслабиться во время схватки, чтобы шейка матки открывалась. Надо сказать, сложно расслабить область живота, когда стоишь. Потому как ноги по-любому напряжены (ты ж стоишь), руки тоже (потому как ими на что-то опираешься). Лежа куда больнее. Постепенно я поняла, что когда расслабляешь мышцы, секунду больно, а потом боль проходит. То есть надо смело их расслабить – как когда анестезия, типа сначала секунду больно, зато потом легче.

В общем, видимо, расслабляться у меня реально получилось. Потому как Катя, приехав и осмотрев меня, сообщила, что раскрытие 7 см ))) Мы просто счастливы были. Как оказалось, мы с Сашей оба боялись одного на данный момент - что уже так больно и довольно долго, а «там» ничего не происходит. Через некоторое время выехала и вторая Катя. Я к этому моменту переселилась в ванну. Мне там не нравилось, но вылезти не получалось, потому что между схватками я тут же отрубалась, а просыпалась уже на следующую. А ни во время сна, ни во время схватки по квартире не походишь ))

 

Тут я уже не понимала, сколько времени когда проходит. Единственно что с приезда первой Кати до рождения Алиски около 2,5 часов прошло, а может и меньше… В какой-то момент Катя сказала, что полное открытие, что околоплодный пузырь все еще на месте (это хорошо, вместе с ним ее рожать мягче, в роддоме всегда прокалывают (( ) Потом сказала, что до головки Алискиной около 2,5 фаланг пальца. То есть тужиться рано. Вот тут была самая жопа – не тужиться во время потуг. Вот это реально сложно и больно. Все что до этого уже даже не вспоминается. Зато тут помогает дыхание, которое на курсах показывали. Дышали с Катей хором. Я до кучи сначала постанывала, потом покрикивала, потом думаю уже хорошо так и громко кричала. С потугами хорошо, что они не долгие и реже чем схватки. То есть понимаешь, что больно, но понимаешь, что прямо сейчас это пройдет. А когда приехала Катя-врач, она разрешила тужиться. В первый раз как-то у меня это не очень сильно получилось, а буквально во вторую или третью «разрешенную» потугу Алиска родилась. Причем вся целиком, хотя я честно собиралась как рассказывали родить сначала голову, потом дать ей передохнуть. Но она наверно торопилась )) Ну и молодец, так оно легче )) И так раз – у меня на шее лежит почти человек. Перемазанный чем то белым слегка, но волосатый, с глазами и руками. В общем, настоящий вполне ))) И сразу не больно. Тут же появился Саша, который услышал Катины слова: ну уж рожай ее всю целиком. Нам дали вдвоем посмотреть на наше творение. Очень припомнилась цитата с БашОрга... Что-то типа

 

Gray
у Серого дочко родилсо)

свирепый ангелок)
ух ты)))

свирепый ангелок)
как назвали?))

Gray
пока "ХУЯСЕ!!" но я думаю это рабочее имя

 

Эмоция передана очень верно )))

Я упорно не могла поверить, что вот оно и все. Алиска родилась.

 

Тут меня правда порадовали, что требуется родить плаценту, ну да это быстро и по сравнению с Алиской не больно )) Потом ее вместе с плацентой отдали Саше и отправили их в комнату. Я же помылась (ногу одну правда немного свело, а так нормально) и перешла к себе на кровать. Тут меня еще порадовали, что меня требуется слегка подшить, но слава богу это уже с обезболиванием. Так что пока Катя занималась художественным вышиванием по мне (Алиска надорвала меня гуманно, но очень нестандартно :), мы с Сашей прикалывались. Чувствовала я себя хорошо, лежала счастливая, что я вот тут в своей кровати, мне носят всякое вкусное питье с медом, предлагают поесть (есть не хотелось), Саша тут же, Алиска тоже. Тепло и уютно. Все радостные и веселые. Меня ничем не колят. Меня тока хвалят и поздравляют. Маме позвонила. Саша ножки мне помассировал, а то они слегка позеленели из-за того, что кровь оттекла ))) Ах, да, как только я легла в кровать, мне выдали дочку, она начала мной кормиться, и я заснула. Так Саша говорит. Я правда не помню ))) Кати посидели с нами около 3 часов после родов, рассказали, чего дальше делать, потом уже около 8 утра мы их проводили. И завалились спать. Алиску устроили рядом с собой в кровати. Она жутко маленькая конечно ))) Но чувства, что ее легко придавить, нет. Выспались. Она тоже устала рождаться и спать не мешала. Первый день я правда все время тыкала ее пальцем. Тогда она чем-нидь подергивала, и я понимала, что она живая, и все хорошо ))) А так по ней и не видно, дышит она или нет (((

 

Алиска родилась 3500 весом и в длину 57, что, как говорят, длинно ))) У нее пушистая темная шевелюра – ее жутко приятно гладить. Такой мохнатый зверек ))) Как котенок, тока лучше. Хотя мы с Сашей пока и не определились, кто чей пет – она наш или мы ее, и кто кого завел… Мы ребенка или она родителей…

 

И сразу стало понятно, почему мамаши все так восхищаются тем как какают и писают их дети ))) Просто невозможно поверить, что вот этот комочек имеет какие-то человеческие реакции: производит звуки, двигает конечностями… Чихает… Улыбается. И очень смешно по мне ползает, если на живот положить ))) башкой дергает кстати прекрасно. И очень громко чмокает губами )))

 

Ей сегодня уже пять дней. Ведет себя как ангел, спит много. Дает по ночам поспать. Мы учимся ее купать, а вчера первый раз немножко гуляли. Еще вчера поставили в машину кресло для нее и свозили к бабушке (в соседний квартал). Алиска не возмущалась.

А педиатр, который к нам приезжала смотреть Алиску и писать справку, что мы ее родили, сказала: Да, сразу видно, ребенок дома рожден... Ровненький такой... А у меня сегодня все такие помятые были... (Она в роддоме работает, с работы и к нам приехала).



И вдогонку пару моих беременных фоток





Это все на 37 неделе. Родила я на 39ой.




Tags: 1 чилдрен: Алиса, фото
Subscribe

promo api_ano june 26, 2020 17:00 343
Buy for 10 tokens
Сегодня первый раз открыла фотографии с того дня Волны – мой вечный кошмар. Мой страшный сон. Дважды в жизни я чуть не утонула и с тех пор думала, что понимаю воду. Тем ужаснее показалось то, что с нами с детьми случилось прошлым летом. Море просто слизнуло нас волной-языком. И…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 5 comments