March 17th, 2016

babka

Про кровь, свадьбу и космическую хрень

Семейная жизнь - это странный и долбанутый гибрид Кустурицы с Линчем.

Диалог 1:
Гриша (6 лет): мама, можно мы мертвую крысу раскопаем и разрежем?
Я: зачем?
Алиса: мам, он хочет свою маску покрасить красным и всем сказать, что это кровь. Но так, чтобы никого не обманывать.

Collapse )
promo api_ano june 26, 17:00 343
Buy for 10 tokens
Сегодня первый раз открыла фотографии с того дня Волны – мой вечный кошмар. Мой страшный сон. Дважды в жизни я чуть не утонула и с тех пор думала, что понимаю воду. Тем ужаснее показалось то, что с нами с детьми случилось прошлым летом. Море просто слизнуло нас волной-языком. И…
babka

Контрольно-переводные нормативы



В РГШ Столица есть нормативы. Их вообще много. Особенно в платных группах. Но и в бесплатных регулярно бывают. Осенью нормативы по ОФР 2008 год еще не сдавал. А вот сейчас они сдают лыжные нормативы. В пятницу сдавали. На нератраченном и неподготовленном склоне, размолотом в кашу с проглядывающей земличкой :)

В общем, из 80 участников не сдали 57. Собственно, уже в процессе было видно, что это жуть как они едут. Не сдали в том числе и дети с 1 и 2 юн разрядами (некоторые). Действительно хорошо катающиеся (я видела их на соревнованиях). Лыжи просто зарывались в кашу,дети спотыкались и падали. Алиса, конечно, тоже не сдала. У нее на лице было написано.что в тот деньмысли ее были не на склоне и точно не с нормативами. Вся наша группане сдала, собственно, чего уж. Полностью вся группа.

В воскресенье пересдача. Забавно знаете что? Что элементы нормативов дети.собственно, чуть ли не впервые тренировали накануне сдачи. Например таки да, они ездили на одной ноге. В одной лыже. А на нормативах нужно ехать так же, но когда присутствуют обе лыжи. Как бы вес немнго по другому распределяется, да и лыжа не из пуха. Сегодня погоняла Алису после занятия по соседнему склону - на тетьей попытке у нее получилось проехать полсклона по прямой на одной ноге. На третьей. То есть за одно долбанное занятие ее можно было научить делать все, что нужно. Но нужно это никому не было, видимо. Что будет в воскесенье - хз. Мне кажется, опять никто не сдаст. Потому что снег лучше не станут (у нас не работают пушки уже давно). И дети за лишнее занятие лучше сильно не поедут. И я не поеду специально Алису выкатывать (а надо бы).

Всей группой гадаем, что это. Фейк и потом просто скажут "айайай"? Реально отчислят несдавших, потому что нас слишком много,а им нужны только перспективные лыжники? Учредят платную группу (крайне вряд ли, для детей старше 2008 года в Столице нет платных групп). Ядаже не знаю, какому исходубольше обрадуюсь. Честно говоря,эти полгода в Столице меня немного утомили. Я привыкла пить чай в кафе в ЦСКА,пока дети катаются. А тут - толко в машине сиди или мерзни на улице. Или уезжай (куда?) 3 раза в неделю, пропускать можно, но не здорово. Зимой каждые выходные соревнования, не прийти можно, но рад никто не будет.

Прогресса у Алисы за этот год НЕТ, никакого. Ну, ладно. Не совсем никакого. В том году на одной ноге она не могла проехать и двух метров. То есть прогресс есть в координации. Но это спасибо скалолазанию, лыжи тут ни при чем (( Нет, еще ее научили, наконец, вставать и садиться в поворотах, аминь. Но все равно: сегодня за час я+она на склоне для свободного катния я увдела ЧТО может делать этот ребенок, когда с ним занимаются (наверху говорят,что делать, а потом говорят, что было отстойно)  лично (и когда лично я, угу).  В общем, технически этот сезон слит.