December 9th, 2012

babka

как ж мне надоели все эти детские секции

зато лисица делает фонарики назад, и вообще как-то уже уверенно на коньках держится. наконец, ее не смущает отсутствие стенки. а в мегаспорте есть офигенное изобретение - конусы. она буквально 15 мину покаталась, возя конус перед собой, и прям видно стало, насколько шустрее мой нерасторопный лис стал передвигаться на льду :)

DSC09310 
 
Collapse ) 

 
promo api_ano june 26, 17:00 343
Buy for 10 tokens
Сегодня первый раз открыла фотографии с того дня Волны – мой вечный кошмар. Мой страшный сон. Дважды в жизни я чуть не утонула и с тех пор думала, что понимаю воду. Тем ужаснее показалось то, что с нами с детьми случилось прошлым летом. Море просто слизнуло нас волной-языком. И…
babka

(no subject)

а почему я таскаю лису на танцы, плавание, коньки, мечтаю о лыжах...
но мне совсем не хочется, чтобы она рисовала, пела или играла на чем-нибудь? при том, что она прикольно и с удовольствием рисует и все время что-то ужасно напевает?
а еще я б ее на скалодром загнала... и себя тоже... 
babka

девки, а вы фоткаетесь... голыми?

хз че я об этом задумалась...
вы когда-нибудь устраивали себе фотосессию без одежды? ну или хоть наполовину? поделитесь ?:) словесно в смысле, я не прошу выкладывать результат, хотя не отказалась бы ))
а если нет - почему?

Collapse )