June 20th, 2012

roga

Авто-рефлексия

В Москву пришла весна (да-да, на мой взгляд это именно весна, лето - это когда в майке на бретельках приятно, а не в кофточке поверх платья; а то, что, Оля, тебе везде и всегда жарко, на смену времен года нифига не влияет). На улицы выползли Феррари.
И вспомнилась мне история моих взаимоотношений в автотранспортом.
В 18 я радостно сдала на права и ни на чем не ездила. Возила иногда родителей на их машине (на пятерке Жигулей) на дачу. Никогда не брала их машину - стремно поцарапать нечто,стоящее примерно миллион твоих стипендий.
На первой работе я получала 300 долларов. Потом меня подруга позвала в другую компанию. По ее словам, заплата там должна была быть хорошая. Я долго думала, что такое "хорошая". И привиделись мне цифры долларов в 700. 
И вот я прям помню свои эмоции.
И что? Вот заплатят мне 700 за месяц. Куплю себе Оку подержанную - будет своя машина, буду учиться по городу ездить (тогда Ока около 500 долларов стоила не новая). Вот заплатят мне долларов 700 еще за месяц... И что мне с ними делать? Как это? Столько денег? Куда я их дену? Прям паника настоящая одолела, наверное, с недосыпа или перепоя, но тем не менее.
В итоге оказалось, что новые работодатели совсем не торопятся платить много, так что зарплата моя подросла долларов что ли на 100 всего. А Оку я вскоре расхотела.
Потом на новой работе генеральный как-то сказал: а езжай-ка ты в банк не на метро, а на машине. Он просто не знал, что я ни разу одна в машине не сидела. Daewoo была серенькая. А я чего, я поехала. Плутала часа 2 вокруг Кремля (ехать было с Каширки на Таганку). Но нашла банк, а затем и дорогу обратно. Навигаторов тогда типа не было, карта книжечкой. По приезду сочла себя героем. Остальные - не знаю, кем меня сочли, ибо куча каких-то счетов-фактур вожделели моего возвращения эдак на часок пораньше.
А потом я познакомилась с Сашей. У него была девятка.
Ездила на ней я только с ним. Ибо опять чужое. А потом у него был корпоратив. Ну и он сказал, ты лучше меня забери, а то у нас коллектив молодой, бурный, регулярно на корпоративах такое бывает..
Пришлось ехать - не бросать же мужчину в трудную минуту. И хорошо, их директора после того корпоратива таки выгнали из дома за помаду в неожиданном месте.
С того момента начинается мое самостоятельное освоение автомобиля. 
Была эта девятка, потом Мазда наша праворукая, живая до сих пор. Саша после Мазды мне девятку давать боялся. Зато когда она поломалась, я забрала у родителей из старую пятерку. Вот был прикол. Дня 3 мне понадобилось, чтоб научиться крутить руль и трогаться в горку со второй без ручника (первая не втыкалась, а ручник вытыкался только двумя руками одновременно, и лучше не женскими). Но месяца два я на ней откатала, это уже Алиска была.
Потом была то свекровина Калина, то родительский Гетц, то опять наша праворукая Мазда, то Вольво Сашиной сестры, потом еще новый Туран. А еще в кругосветке были праворукие, да еще и ездящие по левой стороне машины в Австралии и Новой Зеландии и леворукая и ездящая по правой стороне в Арентине.
Потом еще много всего было.
И посему после  посещения бара 1920, о котором я на днях писала, будучи в сильном подпитии, на вопрос драйвера, везшего нас домой, о том, а что вообще водят его пассажирки, я гордо ответила: я вожу все.
Он, ясен пень, переспросил, как это.
И я, борясь с недопитым Лонг Айлендом, попыталась припомнить все, на чем я ездила за последний месяц:
леворукий Туран, праворукая Мазда, леворукий микроавтобус Митцубиси L300, пара скутеров... Только машин на автомате в моей авто-биографии давно не было... Но об этом я ничуть не переживаю.
promo api_ano june 26, 17:00 343
Buy for 10 tokens
Сегодня первый раз открыла фотографии с того дня Волны – мой вечный кошмар. Мой страшный сон. Дважды в жизни я чуть не утонула и с тех пор думала, что понимаю воду. Тем ужаснее показалось то, что с нами с детьми случилось прошлым летом. Море просто слизнуло нас волной-языком. И…