May 31st, 2012

roga

(no subject)

не хочу в бассейн
не хочу на роликах
не хочу в гости
задолбали дети
надоели
хочу завтракать и чтоб никто на коленях не сидел
хочу фильмы смотреть по полдня на ноуте
хочу написать про шри ланку и фотки обработать
хочу много-много поспать, хоть одно утро просто долго поспать
хочу тупо посидеть в кофейне с кофе. можно даже просто одной с телефоном
не хочу думать, как развлекать кого-то
не хочу вообще ни о чем думать, ничего планировать, надоело
не хочу, чтоб кто-то постоянно говорил "мама", я в курсе, 2 раза

*отнесла в ванную умазавшегося лукошком григория, ща пойду собирать с пола ложки*
дети, ну вас нахрен, с какого там возраста можно сдать в пионерлагерь??? и в какой сдавать, чтоб вы оттуда со внуками не приехали???

чтоб не так серо смотрелось: дети и шри ланка


promo api_ano june 26, 17:00 343
Buy for 10 tokens
Сегодня первый раз открыла фотографии с того дня Волны – мой вечный кошмар. Мой страшный сон. Дважды в жизни я чуть не утонула и с тех пор думала, что понимаю воду. Тем ужаснее показалось то, что с нами с детьми случилось прошлым летом. Море просто слизнуло нас волной-языком. И…