February 20th, 2012

roga

есть жаждущие активности?

други,

если помните, у нас бывает регулярно гараж-сейл, распродажа детских вещей. если не знаете, вот тут был анонс, для общего представления http://deti-vs-travel.ru/blagotvoritelnyj-garage-sale-v-moskve-8-i-9-oktya/

фигня в том, что из организаторов осталась только оля одна, остальные кто уезжает (типа меня), кто рожает, кто уже родил и работает, и так далее. есть у нее и пара помощников, но для гаража нужно явно больше людей.

так вот, вопрос: есть желающие помогать?
мероприятие благотворительное, денег никто не заплатит, но и у вас не потребует (если будут затраты типа бензина или покупки чего-то, то все компенсируется).
че можно помогать? собирать дома вещи, сортировать их дома, прикалывать ценники пистолетами, отвозить вещи куда надобно, на месте проведения гаража их раскладывать, там приводить все в порядок, в процессе распродажи тусить в залах, постоянно приводить все в порядок, следить, чтоб вещи не тырили, после гаража помогать все вывозить. еще можно помогать в буфете на продаже еды, предварительно в готовке еды, еще на кассе сидеть. это только то, что прямо сейчас пришло в голову. в общем, дел много, а людей совсем нет. 

а дело-то хорошее, не хочется, чтоб сдохло.

чем это может порадовать вас?
тусовка, жизнь, движуха, разнообразие в разбудить-накормить-выгулять-уложить, общественно полезное дело, возможность усмотреть себе милую вещичку для отпрыска в первых рядах.
в общем, мне нравится процесс, но бали круче. 

вот такое сумбурное. если у кого есть интерес, пишите сюда или в личку. кончено, обо всем могу более четко и внятно рассказать. ну, и если подписываетесь помогать, то уж как-то ответственнее, а то мне будет стыдно перед олей, что мой френд подвязался, а потом слил, так сказать :)
promo api_ano june 26, 17:00 343
Buy for 10 tokens
Сегодня первый раз открыла фотографии с того дня Волны – мой вечный кошмар. Мой страшный сон. Дважды в жизни я чуть не утонула и с тех пор думала, что понимаю воду. Тем ужаснее показалось то, что с нами с детьми случилось прошлым летом. Море просто слизнуло нас волной-языком. И…