February 8th, 2012

roga

ну че, help для всех, кто не в курсе или забыл

с днем меня рождения,

встречаю вся в соплях, дети в поносе, половина семьи поломанные. квартир в таком виде, что я и не припомню, когда такое бывало.

с другой стороны, а че мне радоваться - 31, блин, четвертый десяток пошел, старость на носу. скоро на пенсию, а я даже не работаю...

нехорошо мне в мое тридцатиоднолетие, совсем не хорошо ((( хотя и не плохо в целом тоже )))

надо думать, у меня настроение и существование среднестатистического человека.

ну пусть уже закончится это дерьмо, а???

сюда очень просится фото меня сопливой и в пижаме, но я зафигачу другое, вот то, что слева. пусть мне скоро-скоро будет тепло и хорошо :)

а на сайте позволила себе нетематический ностальгический пост: мой кругосветный загран (пообзавидовавшись павлюку, который вывесил свой, зараза)
promo api_ano июнь 26, 17:00 343
Buy for 10 tokens
Сегодня первый раз открыла фотографии с того дня Волны – мой вечный кошмар. Мой страшный сон. Дважды в жизни я чуть не утонула и с тех пор думала, что понимаю воду. Тем ужаснее показалось то, что с нами с детьми случилось прошлым летом. Море просто слизнуло нас волной-языком. И…
roga

welcome в будущее

вот еще разбродное: я понятия не имею, как бы хотела прожить жизнь дальше.

а вот вы о чем мечтаете? как бы вы хотели провести следующие лет 30? вернее, как бы мечтали?
мечтайте, пожалуйста, не совсем абстрактно, а о том, что вполне могло бы быть, только надо приложить сил.

типа переехать в австралию - реально
помогать в составе миссии оон детям в африке - вполне
а стать миллионером и купить необитаемый остров - не совсем, если на данный момент нету явных предпосылок
или там жить спокойно в москве, но наконец открыть свое дело и зарабатывать хорошие деньги
или переехать в экопоселение
или побомжевать лет 5, потом поработать дворником в камбодже, и открыть фирму по подбору дворников опять в москве, потому что детям надо учиться на родине... это, кстати, смешно, но вполне реально, будь на то желание :)

потому что я не знаю, о чем мне мечтать!!!!!