August 11th, 2011

roga

детское

гриха залезает на системник, на унитаз, почти научился залезать на батарею. а мозгов больше все не становится - вчера с выражением убеждал меня,что кошки говорят "а-а", а не "мяу".

заодно научился говорить "ка-ка" в отношении качелей. выразительно указую перстом, чтоб мать яснее поняла, что надо качать

все повторяет за лисой - она носится по дому с подушкой, он идет за второй - и делает то же

ищет ноут под подушкой. если ноут только вот был, а уже нету - лезет под подушку. удивляется, если оказывается, что я его спрятала в другом месте. прячем книги под подушку. достает с радостью - гештатьт удовлетворен (ноут то я не даю достать)
promo api_ano june 26, 17:00 343
Buy for 10 tokens
Сегодня первый раз открыла фотографии с того дня Волны – мой вечный кошмар. Мой страшный сон. Дважды в жизни я чуть не утонула и с тех пор думала, что понимаю воду. Тем ужаснее показалось то, что с нами с детьми случилось прошлым летом. Море просто слизнуло нас волной-языком. И…
roga

комфортное материнство - статья и мой сумбур

http://baby-article.livejournal.com/47854.html

блин, как все верно...
вот прям и за собой сразу отметила - чем чаще я акцентирую внимание саши на том, что вооще-то это ни разу не просто, растить 2 детей, тем менее счастливой становлюсь. ведь все же хорошо и замечательно! с ними классно, и у меня столько интересного! но если я об этом буду говорить, выйдет, что я полнейшая зараза. вот я и жалуюсь ему. и от этого становится мне трудно и скучно ((