November 15th, 2010

roga

(no subject)

помыла пол,купила билеты в таиланд, сделала маникюр, ща мясо запеку.
ниче такой день сегодня, оптимистичный
promo api_ano june 26, 17:00 343
Buy for 10 tokens
Сегодня первый раз открыла фотографии с того дня Волны – мой вечный кошмар. Мой страшный сон. Дважды в жизни я чуть не утонула и с тех пор думала, что понимаю воду. Тем ужаснее показалось то, что с нами с детьми случилось прошлым летом. Море просто слизнуло нас волной-языком. И…
roga

гришонок

в 6 месяцев и пока я не забыла.

любит играть в куку
встает на четвереньки и раскачивается
очень ржет на алису
нормально жрет банку с пюре (но пока я тока 2 раза покупала)
руки ооочень длинные - стаканы со стола летят легко
чего-то там треплется все время
любит больше всего на свете алиску
она на него прынает, падает, качает так что он летает, а он ржет
позает назад быстро и далеко
вперед только к ноуту
еще больше чем лису любит клавиатуру ноута, отломал 1 клавишу
ласковый ))
тока вцепляется в рожу сильно
лису за волосы дерет
она расстраивается но не обиажется
с игрушками не сильно играет
в машине прекрасно спит
наконец окончательно приучился к рюкзаку - сидит много долго и засыпает спереди и сзади легко
еще больше чем ноут любит зеркало. заплаканного гриху можно ткнуть в зеркало и он будет смеяться
еще весит 9,5 кило и носит одежду на 12 месяцев
размер ноги 18-19. то есть несколько обувок ему будут изначально малы когда понадобятся...