August 24th, 2010

roga

монголия

завожу тег "монголия"

даю ссылку на боткинский пост, чтоб он потом знал, как серьезно он собирался в эту жопу: http://botkind.livejournal.com/95874.html

собираю тут ссылки на то, что прочитала за последние дни, забив в яндексе "монголия на машине":

красивые фотки, свежие данные
http://nub1an.livejournal.com/168017.html

внедорожный клуб отчет
http://www.offroadmaster.ru/Html/CM2005.htm

отчет - машина с водителем
http://www.worlds.ru/asia/mongolia/history-sajjnbajjnu_mongolija_a.shtml

на пежо 406 из чехии в мнг
http://forum.gid.cz/index.php?showtopic=16307

отчет
http://album.turizm.ru/16802/mess_1/

путевод что ли
http://baikal.irkutsk.ru/mongolia/

http://turizm.lib.ru/l/luchko_m_i/mong.shtml - не на машине но подробно типа восходили и ездили на такси (не прочитала)

http://www.mongolaltai.ru/maps.htm (жаражка с турами - какая-то инфа по монголии есть)
promo api_ano june 26, 17:00 343
Buy for 10 tokens
Сегодня первый раз открыла фотографии с того дня Волны – мой вечный кошмар. Мой страшный сон. Дважды в жизни я чуть не утонула и с тех пор думала, что понимаю воду. Тем ужаснее показалось то, что с нами с детьми случилось прошлым летом. Море просто слизнуло нас волной-языком. И…
roga

(no subject)

далее запощу сюда свой отчет 10-летней давности об автостопной поездке через монголию в китай (пока только часть про монголию):


Collapse )
roga

(no subject)

надо как-нибудь из интереса посчитать, сколько раз в день я вместо "ну бля ну зачем мне ж теперь опять всю квартиру убирать" заставляю себя сказать "ну какая ж ты у меня молодец зайка "
roga

(no subject)

сноровка. давай будет у гиши сноровка. когда пойдем с папой и гишей к вачу (врачу). да, хочу к вачу. давай сделаем мам гише сноровку.

я: а что это? как выглядит сноровка?

касий (красный) пальчик.