April 7th, 2009

roga

Бассейн в Foresta Tropicana

Вчера второй раз были в бассейне в отеле Фореста Тропикана http://www.forestatropicana.ru .
Бассейн обнаружен lenasharr , за что ей и спасибо )))

Сначала пару слов о бассейне. Единственный на мой взгляд минус - расположение (20 км от мкад по пятницкому шоссе) - для меня же это плюс, я доезжаю за 35-40 минут. По москве за это время не всегда удается доехать куда надо. А там - ни светофоров (фактически), ни пробок (может бывают, но не в понедельник утром/днем явно).

Плюсы: для меня - расположение ))
цена - платишь 500 р, из них 350 за бассейн и тренажерный зал (ага, за те же деньги можно и туда), на 150 р можно в кафе че нидь съесть-выпить
время - приезжай и торчи скока хочешь
сам бассейн - большой, + детский мелкий + горячий джакузи + две маленькие сауны + тут же можно в солярий но за отдельную плату + две горки (маленькая и длинная классная - в бассейн с нее сверзиваешься ))
не надо справок
нету народу вообще - в понедельник там только мы вот уже второй раз (а, нет, в этот раз тетечка одна еще была сначала ))

Теперь про лисицу: ей очень нравится, она научилась ходить в лягушатнике (в первый раз ей было трудно, там воды ей по грудку, она падала), она не боится падать под воду, не боится нырять, играет с джакузи, а еще мы плавали - я плыву, а лиса на спине моей едет ))
Тока с большой горки она кататься боится ((
promo api_ano june 26, 17:00 343
Buy for 10 tokens
Сегодня первый раз открыла фотографии с того дня Волны – мой вечный кошмар. Мой страшный сон. Дважды в жизни я чуть не утонула и с тех пор думала, что понимаю воду. Тем ужаснее показалось то, что с нами с детьми случилось прошлым летом. Море просто слизнуло нас волной-языком. И…
roga

Квартиру никому не надо?

Товарищи френды, в ближайшее время начнет сдаваться трешка в советском состоянии у метро Первомайская и двушка на Варшавке в состоянии после ремонта с мебелью и холодильником типа.
Кому че надо?