August 29th, 2008

roga

Ну, в путь или не путь?

наконец собрались отдыхать.
и купили себе на чиптрипе путевку .
правда сначала думали в черногорию в 4 звезды тока с завтраком, а взяли в хорватию 2 звезды с завтраком и ужином))) ну, как-то так вышло само собой ))) на 31ое.
280 евро с человека за перелет, страховку и гостиницу значицца. с ребенка 70 евро посадочный талон на самолет + 8 евро страховка.
на неделю летим.
вот и интересно мне, чего из этого всего выйдет значицца.
первое, что интересно - улетим ли мы. потому как билеты на чартер забираются перед вылетом в аэропорту.
второе что интересно - встретят ли нас на месте
третье - че за гостиница выйдет и не захотим ли мы тут же съехать в другую какую-нидь.
ну, тема возвращения меня как водится не колышет

еще интересно понравится ли алисе морская вода (это в том случае если мы улетим)
и будет ли она жрать пол в номере (блин он же точно даже мытый грязнее чем наш дома и хрен его отмоешь.)
promo api_ano june 26, 17:00 343
Buy for 10 tokens
Сегодня первый раз открыла фотографии с того дня Волны – мой вечный кошмар. Мой страшный сон. Дважды в жизни я чуть не утонула и с тех пор думала, что понимаю воду. Тем ужаснее показалось то, что с нами с детьми случилось прошлым летом. Море просто слизнуло нас волной-языком. И…
roga

теле-фото

зачем-то ж я фотаю на телефон. давайте хоть сюда их буду перед тем как затереть выкладывать...

в ванной с любимым i-duck'ом



крупнее


шоколадница


на шкуре в гостях


а это не лиса а нутрия в бору