August 8th, 2008

roga

на заметку

у меня тут пара родственников в следующие полгода рожают.
поэтому задумалась о том, чего можно дарить.
как следствие решила записать на память, чего мне надо было для алиски в начале ее жизни.

1 впитывающие пеленки - 60 на 40 senisoft (остальные отстой + большие по размеру как-то нерационально используются)

2 нормальные пеленки тонкие (которые в ашане по 20 р) - штук 10 (на них спит, ими вытираете слюни и прочее. короче нужны на века)

3 байковые пеленки (такие жутко красивые бывают :):):) - штук 10. под ними спит в качестве одеяла днем и зимой при отоплении, ими удобно вытирать если нет полотенца, в нее заворачиваю, когда она на руках тусит, чтоб необоссало меня

4 слинг с кольцами (самошитый из шарфа)

5 слинг-шарф (didymos, girasol, hoppediz...)

6 купание веледа с календулой - ребенок после него пахнет просто зашибись и от него по любому ниче не будет с кожей

7 крем веледа с календулой - ну типа на все места тела и на все случаи жизни

8 подгузники понравились только merries японские

9 одежда
2-3 пары носков - плотные трикотажные обязательно длинные типа разматывающиеся до коленки (а то слазют). несколько пар потому как в процессе какания на них иногда попадает если ре без подгузника
майки/-/распашонки если прохладно и ре без памперса, потому как иначе все типа боди засрется в момент - ну штуки 3 одного размера. обязательно хоть с какой застежкой - мега понравилась подаренная мамой застегивающаяся на шейке, потм на противоположном боку, потом третья кнопка внизу на той стороне где первая застежка. не знаю как внятно написать. короче застежка не на пузе, потому как вероятно оно у вас на пузе спит, а тогда застежки давят
шапка/чепчик 1 тонкое, 1 байковое - типа вдруг ветер на улице, если панамка, то с ушками и на завязочке
бодики - я от них балдею и скупаю кучами. с длинными и короткими рукавами. тонкие и байковые и разные.
гетры - балдею в сочетании с бодиком
комбинезоны чедбные с "ножками" - типа купила бы пару-тройку. разные по степени теплости. удобны тем, что получается весь ре одет, и в один слой, а не налеплено много слоев одежды, вследствие чего ребенок в одних местах горячий, а в других холодный.
ПС всякие прочие ползунки пользую, но это так уже - фигня вроде

10 игрушки tiny love (нужны наверно после 1-1,5 месяцев, но один фиг я от них от всех балдею, супер вещи - бренчат и шуршат)
после 4 месяцев можно покупать/дарить яркие и пищащие игрушки в ванну

11 еще косметика кроме написанного? какое-нидь масло. больше ничего вроде не надо мне было. стоят кремы всякие ненужные на полке... молочком алиска очень любит мазаться - посему где-то раз в неделю радую ее процедурой, но ваще вроде не то чтобы это надо было...

12 качели или шезлонг. неоднозначно. я не покупала, но алисе понравились качели в гостях. так что таковые были приобретены. ей нравилось качаться, смотреть вокруг, смотреть на мобиль наверху. в тот момент (когда она была совсем маленькая) шезлонг казался вещью бесполезной.
сейчас качели уже не особо прут (но она вдруг стала в них засыпать, чего с ней первые 5 месяцев не случалось почти), а вот смысл в шезлонге я бы увидела - ставить его возле себя, когда делаешь что-то по дому. лиса любит меня видеть. а лежать на полу и смотреть наверх долго сложно.
про шезлонги я ничего не знаю, а качели должны быть с самовращающимся мобилем сверху. обязательно. сначала он развлекал нас куда больше, чем тема качания. и к нему можно подвесить игрушки, которые она потом училась хватать.

коляска? хз. я в результате пользуюсь мало, но все же хорошо, что она есть. особенно летом, когда жарко.
кроватка? ну кому как
пеленальный столик? по мне так точно нет
ванночка? ну разве что у вас должны горячую воду отключить в квартире или для дачи
горка в ванну - где-то месяцев с 3 просто супер, до этого прикольно плавать в большой ванне, а потом уже ноги задевают за края

про травки и медикаменты нафиг не пишу
promo api_ano июнь 26, 17:00 343
Buy for 10 tokens
Сегодня первый раз открыла фотографии с того дня Волны – мой вечный кошмар. Мой страшный сон. Дважды в жизни я чуть не утонула и с тех пор думала, что понимаю воду. Тем ужаснее показалось то, что с нами с детьми случилось прошлым летом. Море просто слизнуло нас волной-языком. И…