February 19th, 2008

roga

Когда кончается бензин

Мне всегда было любопытно, чего будет, если по дороге кончится бензин.. То есть, конечно, можно кого-нидь спросить или подумать, но так не прикольно... А специально ездить пока не кончится просто глупо как-то...
И вот наконец оно свершилось само. Знала, что пора заправиться, думала, думала, а потом раз - и вперлась в пробку какую-то непривычную на 3 кольце. И вспомнила.
Самое забавное, что даже на карте нашла заправку, где можно по дороге заправиться. Возле Москва Сити. И даже прямо напротив поворота на заправку, нажав на газ, вроде как заметила, что машинка что-то вперед не поехала... И даже собралась свернуть, но тут кто-то встал поперек дороги, и я не повернула.
Зайка моя, внимая уговорам, экономила бензин, который с утра лежал где-то в нуле, и ползла в сторону дома. Вернее, в сторону заправки на повороте на Звенигородское шоссе. В правом ряду стояло несколько машин почти подряд, в них сидели грустные мужики. Я задумалась, что кончилось у них. И тут зайка моя сдохла. Тихо, но решительно. Сил ей хватило тока отреагировать на поворот руля вправо и чуть притереться к бордюру.
Да, наверное у мужиков кончилось что-то аналогичное...
Тут меня удивил первый опыт. Машина без бензина почему-то прекрасно заводится, но никуда не едет.
Я погладила зайку по рулю (все ж до заправки аж метров 50 осталось), выставила треугольник, оперев на бутылку из-под сока, и пошла на заправку. Основная мысль: я кажусь полной дурой или нет. И ваще что со мной могут сделать на заправке, вроде как бензин в чем попало не выдают...
По дороге у нас там мент живет. Спросила, чего мне ждать от заправки. "Баклашка есть?" "Нет". "А вы в багажнике смотрели?" А че в него смотреть, я и так прекрасно знаю че у меня в багажнике. Поллитровая банка из-под сока - как-то не солидно.  "Там омыватель есть. Полный только".  "Вылейте в бачок". "Не влезет". "Почему?"  "Потому что он полный. И бачок, и канистра с омывателем".
Мент почесал затылок, идей больше не было, и он сказал, что ну тогда идите на заправку, может там и помогут. В догонку хитро так сощурился (явно чувствовал, что сейчас покажется просто мега-проницательным): "А машина стоит в левом ряду, да?" Я немного подумала, где у нас право, а где лево, потом что он совсем тормоз и объяснила, что справа. Он огорчился.
А на заправке мне выдали пластиковую канистру, я в нее налила бензина и пошла обратно. Зайка завелась и поехала. Я вернула канистру для последующих таких же и заправилась.
Вот такой вот длинный получился рассказ о вроде как ничем не примечательном событии. Но мне было интересно. Спасибо зайке, что довезла меня так близко к заправке :)
promo api_ano june 26, 17:00 343
Buy for 10 tokens
Сегодня первый раз открыла фотографии с того дня Волны – мой вечный кошмар. Мой страшный сон. Дважды в жизни я чуть не утонула и с тех пор думала, что понимаю воду. Тем ужаснее показалось то, что с нами с детьми случилось прошлым летом. Море просто слизнуло нас волной-языком. И…