Ксения Чеснокова (api_ano) wrote,
Ксения Чеснокова
api_ano

singapur )))

и мы наконец приехали в сингапур. нас без проблем пропустили, никаких билетов не спросили. как хорошо, что мы сделали визу. как хорошо, что её сделали за день ))) хотя мы бы с удовольствием провели денёк и под мелаккой на островке не помню каком...
готовились к тесным клетушкам за бешенные бабки (ну так вроде пишут везде про синг). в итоге поехали вселяться в франкель хостел в 6 остановках от чайна тауна. и были вознаграждены. нам выделили 2 номера, юльке досталась огромная по меркам куала лумпур комната с кроватью кинг сайз. вроде они там будут спать втроём, но если что там на полу можно устроить целую роту детей ))) горячий душ в номере, кондиционер, зеркала. короче мы совсем не этого ожидали )))
мы с ленкой взяли комнату с двумя кроватями (тоже горячий душ в номере, кондишн, фен, огромное зеркало, шкаф, тумба...). после куалы чувствуем себя людьми ))) вечером ходили на море. далеко, но мы его нашли )) обратно поехали на такси, заплатили 7 местных долларов. наверное это 5 американских. пешком бы реально уже померли. ценой остались очен довольны ))
а на первом этаже у нас чудесная едальня.

цены в синге ровно те же что и в малайзии. тока там цифирка - это ринггиты, а тут доллары. то есть выходит в 2 что ли раза больше...

освоили систему метро с его катрочками, депозитами и возвратами депозитов.

раён у нас потрясный. особняки частные, пустые широкие дороги... напомнило австралию почему то )))

пока отдыхаем . тут тихо, пахнет морем, много места. что делать завтра, ещё не решили. дети уснули в такси. частично.

инет халявный. за порогом комнаты. но тока 1 комп ((

пока всё )) остаёмся тут до 23. то есть у нас 3 полных дня и 2 половинки )))
Tags: travel, Сингапур, ЮВА
Subscribe
promo api_ano june 26, 17:00 343
Buy for 10 tokens
Сегодня первый раз открыла фотографии с того дня Волны – мой вечный кошмар. Мой страшный сон. Дважды в жизни я чуть не утонула и с тех пор думала, что понимаю воду. Тем ужаснее показалось то, что с нами с детьми случилось прошлым летом. Море просто слизнуло нас волной-языком. И…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 2 comments