Ксения Чеснокова (api_ano) wrote,
Ксения Чеснокова
api_ano

продолжаю планировать нг

29/12 прилетаем в мюнхен, спим ночь в хостеле у вокзала, утром забираем машину, едем в венецию через иннсбрук (чтобы оставить доски-лыжы) или через зальцбург - чтобы сммотреть его. около 550 км.
30/12 вечером мы в венеции, спим (отель забронирован), 31 гуляем и затариваемся едой где нидь в местре, отмечаем, 01 приходим в себя в том же отеле и гуляем еще по венеции.
вечером 01/01 отчаливаем - например в рим. это тоже 550 км
с 1 на 2 ночуем в риме, 2 гуляем, со 2 на 3 ночуем в риме, 3 гуляем, вечером 3 выезжаем во флоренцию, это 300 км.
с 3 на 4 ночуем во флоренции, 4 гуляем во флоренции, можно в пизу заехать, ночуем где нидь на побережье в направлении генуи что ли... то есть километров 150-200 за день .

далее у нас 5 день и ночь, 6 день и ночь и 7 день.
7 мы гуляем по иннсбруку и вселяемся в наш домик в штубае.
а 5 и 6 мы едем из генуи через швейцарию в иннсбрук. это 750 км на 2 дня.

тут я теряюсь... где там ночевать - где там красивее... пока не могу думать про енто - незнакомое место ))

UPD:
кстати у нас в автобусе 2 места свободны на эту поездку. может кто присоединиться хочет?
Tags: travel, Европа, новый год
promo api_ano june 26, 17:00 343
Сегодня первый раз открыла фотографии с того дня Волны – мой вечный кошмар. Мой страшный сон. Дважды в жизни я чуть не утонула и с тех пор думала, что понимаю воду. Тем ужаснее показалось то, что с нами с детьми случилось прошлым летом. Море просто слизнуло нас волной-языком. И…